Давыдова Ольга Юрьевна, работающая в регистратуре, игнорирует и отвергает обращение детей, не правильно информирует, как попасть к специалистам-врачам. Моя дочь с направлением к кардиологу от школы попросила талон к специалисту, на, что она указала сначала на закрытую дверь, а затем сказала подойти с направлением (без талона) в часы приема к врачу. Сегодня 28 марта 2014 г. я с дочерью, отстояв 3-х часовую очередь, получаем ответ от Шагиной В. С., ЧТО НУЖЕН ТАЛОН. Следовательно из-за некомпетентности и не профессионализма и просто из-за нечеловеческого отношения к людям, а особенно к детям остается нехороший осадок в душе, бессмысленного потери времени и нервов. Просьба от руководства поликлиники: решите вопрос с талонами, которые очень сложно получить даже отстояв, очередь с 5-ти, 6-ти утра, они куда-то уже к открытию поликлиники деваются, (хотя их должно быть 16 талонов). Ваш КАРДИОЛОГ, то отсутствует по полтора месяца, то не достать талоны. И еще: не допускайте такого обращения в регистратуре, как (Давыдова О. Ю.) ПРИ ПРЕТЕНЗИИ К НЕЙ посмела оскорбительно высказываться в наш адрес.