Хочу пожаловаться на врача УЗИ Детской городской поликлиники №2, которая расположена по адресу: Московская область, Подольск г., Индустриальная улица, 4, Шагину Валентину Степановну, которая дважды отказала принимать моего годовалого ребенка (сделать УЗИ сердца). Данный УЗИ аппарат во всем Подольске есть только в Детской городской поликлинике №2 (так сообщали мне по телефонам других детских клиник города Подольска). Мы как и многие другие решили пройти платно данную процедуру (УЗИ сердца), т. к. записаться в данную клинику можно только приехав в 8 утра 25 числа месяца и записаться на следующий месяц (так было сказано в регистратуре), по телефону записи они не производят. (Вопрос: а, что делать у кого нет возможности оставить на кого-то ребенка и приехать записаться на прием?). Первый раз мы простояли где-то более часа после чего г-жа Шагина В. С. после того как приняла нескольких пациентов объявила, что будет принимать только по талонам, а только потом платно. Второй раз мы уже приехали за час до конца приемных часов г-жи Шагиной В. С., после того как она приняла всех по талонам, она стала принимать платно. Приняв 3-х пациентов платно г-жа Шагина объявила, что больше принимать не будет, т. к. она устала. Мы были 4-ми и в то же время последними. Попросив г-жу Шагину В. С. принять нас, объяснив, что мы простояли около двух часов, мы получили отказ. В регистратуре на сложившуюся с нами ситуацию сказали, что г-жа Шагина В. С. имеет право решать принимать ей или нет. (Вопрос: откуда у г-жи Шагиной есть такое право, когда она принимает в городской клинике?). Врач УЗИ Шагина В. С. является также глав врачом отделения в данной поликлиники. (Вопрос: как же может г-жа Шагина быть глав врачом и подавать пример другим, когда сама совершает такие поступки). Все прекрасно понимают о том, что в поликлиниках проходят платные услуги, почему нельзя объявлять людям о том, что прием платно будет не более 3 человек, ведь каждый врач знает сколько он примерно затрачивает времени на одного человека и сколько он сможет принять сверх нормы т. е. платно. Г-же Шагиной В. С. глубоко наплевать на своих пациентов раз она так поступает, она даже не задумывается, что пришлось поменять график ребенку, пришлось нанять машину только чтобы просто простоять под дверями ее дверей. (Вопрос: Почему таким врачам как Шагина В. С. проходит все бесследно? Почему в клиниках не пытаются делать все для людей? Почему нельзя записываться по телефону, как это делают в других клиниках? Почему руководство не обращает внимания на такие происшествия?)