Здравствуйте, дорогие родители! Молочную продукцию, на ребенка получаем в детской поликлинике №23, по адресу: ул. Кошкина, дом 10, корпус 1. Моему ребенку 10-ый месяц, сама являюсь одинокой мамой. Чаще всего у нас «молочку» получает дедушка и бабушка, т. к. рано утром нет возможности ходить самой – график у ребенка. Проблема началась с месяцев 6-ти. И на протяжении всего этого времени, боремся с правильной выдачей молочных продуктов. Почему не писала раньше??? Не знаю! Думала, что всё разрешиться само собой. Но видимо это не так! Сегодня в очередной раз, пошли получать молочную продукцию – очередная проблема. Надоело, накипело и надо что-нибудь с этим безобразием делать. Ребенку исполнилось 6-ть месяцев и началась ругань – продолжали выдавать кисломолочный продукт Агуша-1, хотя по нормам выдачи полагалась – Агуша-2 (фото прилагается). Так продолжалось несколько дней. На моё возмущение, мне последовал ответ: «У Вас так выписано в рецепте! Данные заносятся в компьютер исходя из этого!». Я попросила поднять рецепт, где чёрным по белому было выписано – Агуша-2.) )) Я указала, сотрудникам на данную ошибку, на что они мне ответили: «Видимо данные были неправильно внесены, исправим!». Через несколько дней ситуация повторилась. Опять разборки, опять доказывать, что нам должны тот или иной продукт. Сотрудник поликлиники мне отвечает на мои доводы: «Какая разница, что пить ребёнку??? Агуша-1 вкуснее, чем Агуша-2». Были случаи, что из-за своей невнимательности, забирали то, что нам «подсовывали», а уже по приходу домой, обращали внимание на это. Когда в очередной раз получаешь «молочку» в поликлинике и указываешь на их очередную ошибку, меняют продукт с недовольным лицом. На данный момент эта ситуация осталась без изменений. Сегодня, например, Нам предложили вместо Агуши-2, взять Кефир… Уважаемые сотрудники, ответьте: «Почему мой ребенок, должен на 2 дня лишиться, продукта, который ему полагается?». Уважаемые, родители! Обращайте внимание, что Вашему ребёнку полагается по нормам выдачи молочных продуктов и, что в итоге Вам выдают! Проблема связанна с нехваткой продукта – Агуша-2 (подсовывают либо Агуша-1 или пытаются по обоюдному согласию поменять на Кефир. P. S. Есть рассказы почему так происходит от других родителей, которые получаю молочную продукцию в данной поликлинике и этой услугой пользуются… Но писать про это пока не буду, т. к. это только слова, сама ещё с этим не сталкивалась. Хочу обратиться к сотрудникам детской поликлиники № 23: «Прекратите эту самодеятельность и будьте внимательнее!».