- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2533 раза

ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 28

Москва, Халтуринская улица, 7-А
Показать на карте
  • Положительных: 3 отзыва
  • Отрицательных: 2 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 28
Наталия
17.10.2014
Здравствуйте, Уважаемые мамы и папы! И, конечно же, очень надеюсь, что работодатели и вышестоящие начальники оториноларинголога Михайловой Татьяны Иосифовны! Я лишний раз убедилась, что на пенсию уходить нужно вовремя! Все понимаю, и пенсия маленькая, и чувство одиночества и ненужности, если хотите. Но почему мы, пациенты с крошечными малышами, должны от этого страдать? Конкретно от этого доктора услышала только упреки! (Почему из другой поликлинники, почему не сняли обувь с него (пальцем на ребенка) и т. д. Кстати, про горячую лампу - молчок, сама догадалась. Она в свое время, наверное, в гестапо работала, ребенка треплет из стороны в сторону! При мне принесли ей приглашение на конференцию, ее комментарий лично мне: пойду на любую тему, в любое место, лишь бы тут не сидеть! Наверное, я должна была бы быть в восторге, что ее еще тут застала! Антибиотик, который назначила (один единственный, используемый для ингаляций в лор практике) читала по слогам из тетрадки! Ну неинтересно работать стало, устала - иди на пенсию! Про словосочетание - компрессорный небулайзер я лучше промолчу. Мне было смешно и за медицину нашу обидно! Что, молодых и перспективных славян нет??! Убереги БОГ попасть к ней всех нас!
Марина
16.01.2015
Не поняла про словосочетание "компрессорный небу лайнер". Что не так?
Марина
16.01.2015
В ответ на сообщение № 1 от Марина: Небулайзер*
Юлия
18.04.2013
Добрый день. Хочу сообщить о ситуации, которая произошла с моим ребенком. Пришла на прием к врачу, ребенку 6 месяцев. Осмотр начался с вопроса о наличии пеленки, в которую надо завернуть ребенка перед осмотром. Ее у нас не оказалось, так как нас не предупредили о том, что она нужна. Сели на стульчик, с правой стороны стояла лампа. При осмотре ребенок дотронулся до лампы. О том, что она горячая никто не предупредил, ребенок начал плакать очень сильно, врач сказала полить ребенку холодной водой на ладошку, говоря при этом, что лампа не горячая и ничего страшного не произошло, ребенок просто испугался. Ребенок продолжал КРИЧАТЬ, врач продолжал говорить о том, что все в порядке, сделал записи в карте и попрощался. Ребенок не успокаивался и я обратилась в травм пункт, где ребенку сделали перевязку и поставили диагноз 2 степень ожога. Так вот, скажите пожалуйста почему врач, в кабинете которого произошла эта ситуации, не помогла ребенку, не сказала обратиться в травмопункт, а просто продолжала вести спокойно прием, когда ребенок надрывался от крика, а я мать, в шоке бегала по этажу крича помогите, не зная, что делать! Врач этот Михайлова Татьяна Иосифовна! Я бы посоветовала вам еще раз пройти курс техники безопасности и если в вашем кабинете есть предметы, из-за которых может пострадать пациент - вы должны как минимум предупредить о них, а если уж ситуация произошла, ТО КАК ВРАЧ вы ОБЯЗАНЫ были отвезти ребенка в кабинет, травмопункт, который находится а этом же этаже и проконтролировать, чтобы ребенку сделали все необходимые процедуры! Чтобы устранить вашу халатность!
Анатолий
05.03.2014
А если Ваш ребенок запихнет пальцы в розетку? Опять врач виноват? Таких, как Вы, невменяемых мамаш, орущих и кричащих надо лишать родительских прав. Надо за ребенком смотреть он ведь мог и с табуретки упасть, а тут и Путин будет виноват.
Елена
28.04.2014
Вы, Анатолий, как мамаша со стажем, конечно же, в курсе, что для розеток существуют специальные заглушки! Мать волнуется за ребёнка - и это вполне понятно! По факту описанного врач действительно не оказал ребенку первой помощи, да еще наврал, что лампа не горячая. Это факты! А вот с какого перепугу вы кинулись лишать заботливую мать родительских прав - вот это вопрос??!
Башилов Илья
06.03.2012
И всех детей сюда вожу. Отличная клиника для малышей.
Помылева Анастасия
27.01.2012
Хочу поблагодарить наших самый лучший врачей. Спасибо вам огромное, очень ответственный, действительно, обученный всем тонкостям медицины персонал.
Волокова Мария
31.10.2011
Испытала ужас от общения с одной из ваших сотрудниц! Слушать не умеет, постоянно перебивает, хамит! И, что вообще не поддается логике, указывает главврачу данного заведения, что и как делать. Вопрос: все сотрудники в системе Здравоохранения ведут себя подобным образом????