Приехала в Москву, заболел грудной ребенок, поэтому обратилась в ближайшую детскую поликлинику. С боем добилась, чтобы ребенка хотя бы дежурный врач посмотрел (ну не скорую же вызывать, если нет температуры). Поместили в "бокс" ожидать прихода врача вместе со взрослыми больными детьми. Ждали почти час. Осмотр детей проводился здесь же в коридоре. Назначили лечение, которое пришлось корректировать вместе с работниками аптеки, т. к. прописанных нам капель уже с апреля нет в продаже. Прошли курс лечения (10дней). Явных симптомов болезни нет, но надо же удостовериться, что лечение было эффективным и заболевание не приняло хроническую форму. Ребенка нужно было просто послушать. Час просидели у 25 кабинета в очереди, где в результате мне было отказано в грубой форме. Затем меня отправили к дежурному администратору, где очередь еще больше. А потом я заняла очередь к дежурному врачу в 26 кабинет, где еще "продуктивно" потратила "ненужное" мне время. В кабинете вдруг выяснилось, что я имею право обратиться за помощью только с жалобами и только один раз в месяц. При этом со мной общались так, что с цепной собакой было бы проще. Ребенка моего конечно послушали и горло посмотрели, но сделано это было ужасно: быстро, небрежно и грубо! Можно подумать, она не ребенка осматривала. Вы же детские врачи! Если не можете работать с людьми - не работайте!