Печальный опыт посещения поликлиники с месячным ребенком. У меня сложилось впечатление, что у них, видимо, "рыба гнеет с головы". Зашли к окулисту, та позволяет себе некорректно высказываться по поводу ребенка, семьи. Пришли к неврологу. Так сложилось, что без талонов сидели 4 мамы с месячными детками. Вышла медсестра, нахамила, что мы в край обнаглели, приперлись без очереди, хотя у них не работает система. А потом и врач добавила таких высказываний, что мы все ушли с ощущением, что как с грязи вышли. В следующий раз буду ходить к врачам с диктофоном. А потом к заведующей и далее. Хотя скорее всего вообще не пойду. Пока не возникнет реальной необходимости. Р. С. Это правда, дозвониться очень сложно. Я звонила 2.5 часа. Пока не позвонила заведующей и не спросила, почему в регистратуре не берут трубку, дозвониться не смогла. В регистратуре полно людей. Видела лично. Но что они там делают, я не поняла.