Убедительная просьба к администрации поликлиники. Обратите внимание на работу регистратуры ортодонтического отделения. Это возмутительно. В любой день недели невозможно дозвониться. По телефону 333-22-55 объясняют: регистратура ортодонтического отделения к ним не относится, повлиять на нее не могут, не берут трубку в связи с большим количеством людей в очереди. Но не брать трубку на протяжении 3-х часов? Я сегодня звонила не переставая, ради эксперимента. И ни разу за 3 часа не было "занято". Видимо сегодня никто (кроме меня) в регистратуру не звонил. Неужели сложно снять трубку и попросить подождать минуту, пока не отпустят посетителя? Или сломан телефонный аппарат? Зачем так унижать пациентов? Ортодонтическое отделение - одно на район. Я не живу в соседнем доме и не в состоянии явиться в регистратуру лично. Иногда люди имеют свойство ходить на работу с 9 до 18. Я не удивлюсь, что при личном визите никого не обнаружу в регистратуре. Считаю, что если сотрудники позволяют себе такое отношение к работе - это упущение администрации. Или нет специалистов - тоже вопрос к администрации. Почему должны страдать пациенты?