Ребенок весь в аллергии, но целый месяц я не могла записаться, то одно, то другое. Система меняется постоянно. В итоге дозвонилась утром, имея ЭЛЕКТРОННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (за которым нужно было предварительно явиться лично к педиатру), мне предложили 1 день, когда я могу прийти, то есть никакого выбора: крутись как хочешь, но попади именно в этот день. Аллерголог понравилась, но пришлось ехать в другую поликлинику, так как в этой нет специалиста. Аллергия еще ждет, а если к лору нужно, не дай бог больному ребенку - это просто издевательство над детками и их родителями. Регистратура не начинает работать, пока не начнешь буквально орать. Мне карту не могли никак найти (перед поездкой к аллергологу пришлось еще за картой заходить в эту поликлинику), искали минут 15, гоняли меня по кабинетам на другой этаж, когда я уже вышла из себя и начала орать, что я на визит к аллергологу опаздываю, карта сразу нашлась. И это учитывая еще то, что мой ребенок находился с папой в машине, а не у меня на руках. Про врачей ничего плохого сказать не могу, врачи хорошие мне попадались все. Ортопед странный, но о его профессионализме мне судить сложно, ибо у нас ттт проблем не было. Остальные врачи устраивают. А вот сама система постоянно в стадии разработки, а отражается это на пациентах.