- независимый сайт отзывов о компаниях
49 46
Компания просмотрена: 58341 раз
Наталья
2014-02-14
Ужасное отношение персонала к пациентам. Записала ребенка на прием к отоларингологу, неделю ждали. Пришли, оказалось, что каким-то образом мы на другую больницу записаны были, хотя перед записью обращалась в регистратуру за помощью, чтобы записаться правильно. Решилась подняться все-таки к отоларингологу, чтобы нас приняла, а она отказалась, мотивируя тем, что они загружены. Один человек сидел в очереди к этому врачу, и 5 мин. ее не устроили. Если бы осмотрела моего ребенка. Ужасное отношение, все злые как собаки. В следующий раз буду обращаться к главному врачу, если не поможет, выше пойду. Зачем эти записи не понятные. У педиатора мы последний раз были в прошлом году в сентябре. Запись происходит за 2-2,5 недели вперед. Смысл через полмесяца идти к врачу. Раньше придешь, 2 часа отсидишь, но в итоге все равно попадешь к врачу. Что с вашими врачами происходит не понятно и записями?????????


Ответы пользователей
Ирина
2014-05-19
Тимофей, а это реакция на злой отзыв. Надо уметь спокойно разобраться в ситуации, а не срывать зло на человеке, который честно исполняет свои обязанности, предписанные руководством.
Тимофей
2014-04-09
А чего злые-то такие? Чего на женщину набросились? Пусть она и не права в чем-то, надо уметь объяснить.
Елена
2014-03-20
Конечно Милочка, все правильно - "сгноите врачей и лечитесь отваром поганки." Врачи в России отличные и в этой клинике еще лучше. Поэтому нечего на зеркало пенять о, коли рожа крива. Не хочешь лечиться бесплатно, купи полис и ходи в платную клинику. Только, Милочка и там очереди бывают.
Татьяна
2014-03-11
Когда Вы записывались, нужно было внимательно смотреть - куда. В терминале предоставлена вся информация. Ваша неграмотность - не повод для обвинения персонала поликлиники.
Врач
2014-02-21
А за 5 минут что может врач увидеть?
Инесса
2014-02-21
Идея с электронной записью очень своевременно и полезна! Смысл в том, чтобы систематизировать потоки пациентов, чтобы дети не сидели по 2 часа в очередях под кабинетами и не подхватывали инфекции и чтобы разгрузить врачей узких специалистов. Странно, почему Вы не ходите к своему педиатру?! Педиатры очень хорошо, без помощи ЛОР врача могут лечить многие проблемы. Наталья! Вы, как современный человек, могли бы перед визитом к врачу поинтересоваться к кому Вы записаны, проверить эту информацию по интернету. Врачи сейчас работают, как за стеклом и все контролируется и проверяется ежедневно. Не понимаю! Как можно идти к врачу не зная фамилию и номер кабинета врача. Детский сад какой-то! Видимо некоторые привыкли, что их возьмут за ручку отведут, приведут, разжуют, накормят. И просто безобразие, чуть что, кляузы, жалобы, угрозы в адрес врачей. Хамство и чудовищное неуважение к медикам! У себя на работе вы так же позволяете себе хамить, грубить.Кто виноват, что Вы не можете разобраться в элементарном вопросе, к кому и куда!
Д-р Трололо
2014-02-20
Доктор не обязана работать бесплатно. Нет талона - нет денег по ОМС. Инициатор такой системы - Минздрав.
Ответить на отзыв