День добрый. Недавно столкнулась с хамским поведением персонала. Мой сынуля в возрасте 4 месяца был записан к врачу- педиатру. По приезду в поликлинику выяснилось, что врача нет, на возмущение о том, что нужно было предупреждать, было сказана от весьма не вежливой девушки, что до меня не дозвонились. Очень интересная оговорка, т. к. на амбулаторной карте написаны 2 телефона. Как же они могли не дозвониться? Мне просто интересно?! Я понимаю, что все надоедает, но элементарно предупредить можно было бы, чтобы я не везла грудного ребенка просто так. Отвратительное отношение, грубость со стороны персонала, врачи на самом деле ничего не хотят слушать. Я им жалуюсь на состояние ребенка, а они мне говорят, что это со временем пройдет. Смешно. Приходится показывать ребенка другим специалистам в других поликлиниках.