- независимый сайт отзывов о компаниях
14 17
Компания просмотрена: 7870 раз
Екатерина
2013-06-12
Живу в другом районе. Нефлорог обнаружил у моего 2-летнего ребенка вульвит и выдал направление направление в к гинекологу в поликлинику №97. Причем, талон был выдан на тот же день, когда мы были у нефролога. Т. е., к гинекологу нужно было попасть через 3 часа после приема нефролога. Мы, как честные пионеры, явились ко времени, указанному в талоне, и. оказалось, что товарищ-гинеколог взял, да, перенес прием на первую половину дня. Т. е., получается, что у него прием закончился на 15 минут раньше, чем мне был выдан талон. О чем нефролог, который, мне выдавал этот талон, естественно, не знал. Как теперь попасть к этому черствому гинекологу - одному богу известно. В гробу и в белых тапочках я видела такую бесплатную медицину! Это - СВИНСТВО!


Ответы пользователей
Лена
2015-02-13
И кто в этом виноват - лично мне плевать. А причем тут врач? Это не она распределяет талоны.
Мадам Полина
2014-02-12
Фантазии овуляшек, они такие фантазии)))
Мама Варюши
2013-06-21
То, что вы не смогли попасть на прием, конечно, очень грустно, но поверте, назвать гинеколога 97 поликлиники черствым, это несправедливо! У моей дочки были проблемы (синехии вульвы), врач очень грамотно, доходчиво, неторопливо рассказала, что необходимо делать, чтобы проблема исчезла. Мне очень понравилась наша гинеколог, милая добрая, светлая, любящая деток девушка улыбчивая и с добрыми глазами. Мне кажется, то, что вас не оповестили о переносе приема, вина не врача, а тех, кто распределяет эти направления.
Ответить на отзыв