Полностью согласна с предыдущим оратором. Я жила во многих районах Москвы и видела множество поликлиник, но такого. После первого же взгляда на толпы людей в коридорах пришла мысль. А здесь вообще руководитель есть? Как известно, рыба гниет с головы. Во главе этого учреждения стоит человек явно не имеющий представления об администрировании, либо абсолютно халатно относящийся к своим обязанностям. А может и действительно намеренно действующий с целью развала поликлиники. Имея опыт обслуживания в других поликлиниках, могу подсказать некоторые административные решения, если ваш, так называемый, руководитель еще не в курсе. К примеру записывать к специалистам должны педиатры через свои компьютеры. Выдавать результаты анализов должны их помощники - медицинские сестры. Специалисты должны принимать в то время, когда у них назначен прием, а не когда им вздумается. И самое главное - телефон регистратуры для справок, а не для записи. Для этого существует специальный телефон. Почему я должна стоять в очереди с ребенком на руках, пока какая-то мамаша, которой лень подняться с дивана будет 10 минут отвлекать работников регистратуры записью ко всем специалистам? Это не поликлиника - это позор.