- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 7402 раза

Детская поликлиника

Можайск г., Амбулаторная улица, 1
Показать на карте
  • Положительных: 2 отзыва
  • Отрицательных: 13 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Детская поликлиника
Kира
12.12.2014
Нам посчастливилось попасть к Семыкину, это нечто! Ни одного правильного диагноза он не поставил, у ребенка по его мнению постоянно ангина и одно и тоже лечение, причем ангиной никогда и "не пахло", даже горло красным не было. После него нам приходится показывать ребенка платному врачу, для установления правильного диагноза и лечения (и по опросу, так поступают многие родители). Одному ребенку он поставил ветрянку, а на самом деле был дерматит. У других детей начинался бронхит, а он говорил зубы режутся. Сидя в очереди на прием, я слышала много "хороших" отзывов о его профессионализме, и только от одной мамочки услышала, что он ей нравится. Самое интересное, что и все врачи знают, какой он "специалист" и это не понаслышке, а из первых уст я слышала от 2-х докторов. Почему его не увольняют, не понятно. Хотя нет, понятно, работать некому. Ссылают к нам из Одинцово всех неугодных. Если он лечит так своих детей, как и наших, то они тоже БЕДНЫЕ дети!
Сергей
06.11.2013
Мне интересно куда смотрит руководство больницы, почему нам выдали направление на массаж а потом сказали, что запись на массаж только через 2 месяца (ребенку 3 месяца), но при этом заявили, что можно приходить раньше и просто платить врачу, почему бесплатный прием расписан на 2 месяца, а платно приходи в любое время, тем самым сдвигая очередь тех, кто пришел бесплатно.
Марина
19.11.2013
Нам так же сказали, ждали несколько месяцев, в итоге, попали. На первом сеансе нас, можно сказать, просто погладили, на втором сеансе я решила денег в карман положить, вроде промассажировала получше. Ну и так 10 сеансов отходили кладя по 300 р. в карман массажистке на бесплатный массаж.))))) А в итоге, результата ноль! Нашла одну женщину, которая делает детский массаж очень хорошо, так она приезжала к нам домой сама и брала 550 р. за сеанс! Результат больше чем порадовал! Через пол года мы еще раз повторяли процедуры. А в поликлинике вообще делать нечего. Полный отстой!
Оксана
13.12.2013
Все равно будете платить, вы же не хотите, чтобы вашего ребенка не качественно промассажировали? Они при вас ребенка будут просто по спинке гладить, сами вынуждая вас на поклажу денег в карман! А когда заплатите, тогда не просто погладят, а еще и пощипают))) Все это ерунда! Ищите нормального массажиста! И запомните в Можайской поликлинике, ничего бесплатного не бывает!
Диана
07.08.2013
Читала все отзывы о врачах детской поликлиники. В свою очередь хочу поблагодарить Лебедеву Марину Александровну за то, что вела и лечила мою дочь с 3-х лет. Огромное спасибо за вашу помощь и сдержанность к маленьким пациентам!
Мария
12.08.2013
А кто такая Лебедева? Она в нашей можайской поликлинике принимает? Я тоже прочитала все отзывы, про кого пишут всех знаю, полностью поддерживаю родителей, самой приходилось сталкиваться с некомпетентностью врачей, а кто такая Лебедева не знаю. Какой участок ведет? На каком этаже, в каком кабинете принимает? Если можно, напишите поподробнее!
Олег Петрович
16.08.2013
Тоже впервые о такой слышу, наверно ошиблись, не туда отзыв написали.
Оксана
03.02.2014
Мы тоже один раз были у Лебедевой, когда наш участковый врач был в отпуске. Приболели, благополучно у неё пролечились. Есть такой специалист. Благополучно поправились.
Мариша
18.02.2014
Марина Александровна очень хороший специалист, долго работает на одном месте очень добрая и вежливая. Нам очень понравилась. Единственный врач наверно в этой клинике нормальный.
Ирина
20.02.2014
Отношение хамское, начиная с порога. Врача ждешь пока начнет приём больше положенного, врач постоянно разговаривает по телефону. На приём в кабинете может принимать больного ребёнка вместе со здоровым грудничком, практически постоянно)! Сама ничего не расскажет пока не спросишь, а спросишь отвечает не пойми как! Будто по фиг, пора на пенсию! Это не только мой отзыв о ней! А зовут её Лебедева Марина Александровна.
Елена
09.02.2015
Очень хороший врач-педиатр Лебедева М. А. Меня лечила в детстве, а сейчас моего сына. Дай Бог побольше таких врачей. Марине Александровне здоровья и терпения!
Альберт
13.06.2013
Люди, на дворе 21 век, неужели такое хамское отношение будет всегда продолжаться? Научитесь разговаривать и вести себя достойно! А то судя по отношению Вам место не в детской поликлинике, а в обезьяннике.
Елена Николаевна
20.05.2013
Начиная с регистратуры, звучит одно хамство, специалистов толковых нет, врачи на прием постоянно задерживаются, очереди не выносимые, график работы у врачей по 2-3 часа в день, что же это такое? Когда это закончится безобразие! Требую наладить работу специалистов, мед. персонала в регистратуре и составить четкий график приема!
Елена
11.09.2013
Согласна, сотрудники регистратуры и врачи, работают по-старинке или подрабатывают в платных поликлиниках. Такое ужасное раздвоение личности. Задумайтесь люди, ведь в ответ на Ваше хамство, Вам желают мягко сказано недоброго, а если это сбывается.
Виктор
02.10.2014
Полностью соглашусь. С самого детства моего там творится жуть. Теперь у самого ребенок. Я хожу и удивляюсь как так можно к малышам относиться?!
Оксана
29.04.2013
Мы с семьёй недавно переехали в город Можайск жить. Наш новый участковый детский врач Абдулахатова. Мы уже несколько раз были на приёме с маленькими детками - нам понравилось. Она женщина терпеливая, никогда не орёт, даёт советы и рекомендации родителям. Медсестра там тоже хорошая. Только очереди к ней космические, как и везде. Поликлинику новую открыли - да, чисто, красиво, а очереди как были, так и остались. Врачей не хватает. Большая нагрузка у них, много бумажной волокиты. Да и считаю, что врач в 21-м веке не должен ходить пешком по своим маленьким пациентам. Им очень тяжело. Отсиди пол дня в поликлинике, а потом ходи ещё в любую погоду пешком по участку. Зачем такой загруз? Дали бы одного человека ходить, а другой пусть приём ведёт. Хочу добавить, что и зарплаты у них низкие. Муж говорит, что люди практически работают "за идею"!
Галина Петровна
07.05.2013
Ну, что тут добавить? Очевидно, что гражданка Абдулахатова решила себя разрекламировать, вот только не удачно. Полдня она в поликлинике работает, а остальные часы? Почему бы и по своему участку не пройтись, неужели всю ночь ходит? В 17:00 уже рабочий день закончен у нее, вот бы все так работали. Может Вам еще лимузин предоставить гражданочка? И, что это за фраза смешная "Люди практически за идею работают"? Работают люди за деньги, вот только кто и сколько зарабатывает зависит от умственных способностей, профессионализма ну и т.д. А если человека больше никуда не приглашают работать, подрабатывать (например в частные клиники), то он так и будет о себе в интернете писать.
Анюта
13.05.2013
Либо у этой Оксаны не все дома, либо предыдущей пользователь Галина Петровна права в своих предположениях (более склоняюсь ко второму варианту)! Я, к примеру, эту Абдулахатову не знаю (мы у Букатиной наблюдаемся), но зачем так вести себя не красиво? Оскорблять? Про нашу Букатину ничего хорошего не могу сказать, просто не рекомендую ее как специалиста! И считаю, что хороших спецов у нас нет, иначе в нашей Можайской поликлинике не работали бы! Объясню почему: хоть новое здание построили, хоть и старое бы осталось, все равно ничего не меняется! Совковый сервис был всегда! И уважающий себя врач в таком месте работать не станет! А последняя фраза комментария Галины Петровны звучит по истине к месту: "если человека больше никуда не приглашают работать, подрабатывать (например в частные клиники), то он так и будет о себе в интернете писать". Целиком и полностью согласна!
Илья
15.05.2013
И откуда только эта Оксана столько про медицину знает? Особенно про нашу Можайскую? И правила им ужесточили и по 20 мин. на прием и дороги все маршруты знает где чистят, где нет, и зарплату медиков, кто сколько "чистыми" получает и при этом она говорит, что недавно с мужем в Можайск переехала! Я здесь родился и вырос, столько информации не знаю. Что то тут не чисто, однозначно на обычного пользователя она не похожа! А из детских врачей могу порекомендовать только Демину, она в частной клинике принимает, а к нашим из поликлиники, ребенка в жизни никогда не приведу! Был печальный опыт.
Илья
16.05.2013
Оксаночка, а за что вы готовы ответить? Что-то вы совсем запутались в своих показаниях, теперь выясняется, что вы еще и сомневаетесь в профессионализме данного доктора? Так это вам не сюда, а в другом разделе отрицательных отзывов надо было писать! Здесь люди пишут о конкретных фактах профессионализма того или иного доктора, а не о том, кто вам в душевном плане понравился. Знаете, настроение-то тоже разное у людей каждый день, вот и у вас, смотрю, мнение меняется каждый день (как у хамелеона). Случайно скрытыми формами заболеваний не страдаете? Не подумаете, что хочу вас обидеть, а то еще и меня начнете оскорблять (как Галину Петровну), просто интересуюсь. И дам Вам совет: возвышайтесь за счет собственного совершенствования, а не за счет принижения других!
Екатерина
16.05.2013
Что-то тут действительно все так напутано, тогда надо было писать не "есть хорошие врачи", а "сомневаюсь в профессионализме врача". Подскажите, что за врач? Стоит ли дальше к ней обращаться? Ну и т. д., это название так же к положительному отзыву можно отнести, а то Вы тут такие заявления делаете, мадам! Я слышала, что Абдулахатова не так давно у нас в больничке работает, вроде молодая еще, после института, так что пока не могу про нее ни хорошо, ни плохо сказать, мои знакомые у нее наблюдаются, пока восторга никакого не произвела, дальше будет видно, разузнаю, отпишусь! А Букатину в Можайске, по-моему, все знают, работает с древних времен и никто не увольняет же. Я бы ее уже давно на пенсию отправила!
Екатерина
17.05.2013
Оксана, никто не говорил, что все врачи корень зла, почему вы из крайности в крайность впадаете? Я своего ребенка вожу к прекрасным врачам и писала много положительных отзывов на сайтах тех клиник где они работают! Например лор-врач Шавергин, который принимает на Полосухина, просто волшебник, мы были у него с ребенком 1 мес. назад, после назначений ребенок уже на второй день поправился, насморк прошел, наблюдаемся у него с 1, 5 лет, еще когда он здесь не работал мы к нему в Рузу приезжали, всегда положительные результаты, причем в не замедлительном действии! Вот Игорь про Демину писал, я тоже наслышана о ее профессионализме, но как видите эти врачи не из поликлиники! В рекламе так же не нуждаются их фамилии у всех на слуху, а нам в нашей поликлинике ЛОР лечила насморк каплями "Деринат", которые в практике Шавергина еще никому не помогали и так у нас в поликлинике все устроено, приезжают торговые представители, привозят подарки врачам и они рекламируют фигню всякую (типа хорошее лекарство), а мой ребенок не кролик подопытный, чтоб на нем эксперименты ставить! И вот простите меня, но не могу я про нашего лечашего доктора ни одного хорошего слова сказать! Нету вообще никакого желания идти в нашу детскую поликлинику и Аня написала чистую правду по поводу сервиса совкового! Врач может задержаться на целый час, это нормально? За, что тут благодарить, за то, что на тебя не нагавкали? Если Абдулахатова себя спокойно ведет на приеме, без ругани, так это так и должно быть, чему тут восхищаться? Нас с ребенком в частных клиниках врачи вообще облизывают с ног до головы и еще подарки дарят, вот это я понимаю 21 век! А вы, Оксана, просто изначально написали не правильный отзыв и оправдываться вас никто не просил и не оскорблял вас никто здесь, просто люди зная нашу больничку и врачей, хотели узнать за, что вам доктор так приглянулся, может быть и они своих деток у нее наблюдали, а как выяснилось ни за что. Ну просто детский сад какой то! В следующий раз пишите подробно когда были на приеме, у какого врача, какие назначения, препараты, как помогло ну и т. д. В этом случае будет гораздо правдоподобнее! Не удивительно, что Галина Петровна именно так про вас и подумала, ни за что женщину оскорбили, а теперь вам тут не интересно стало.
Екатерина
20.05.2013
Откровенно говоря Оксана, ваша озабоченность по этому поводу уже вызывает настороженность и у меня! Такое впечатление складывается, что вы тут сами с собой общаетесь, абсолютно не замечая и игнорируя то, что вам люди пишут, а мой комментарий вы похоже, как будто, и не читали вовсе! Я же написала, что отзывы нужно писать от какого числа были на приеме, какие назначения, помогло или нет и т. д., врач так написать не может! Во вторых совковая система только в ЦРБ, это я вам тоже писала и говорила, что нас частники облизывают и с подарками от них уходим! Вы, что этого не читали? Зачем опять все наоборот пишите? И, естественно, фиксируется прием документально, ведутся карты с историями болезни и дается договор на оказание платных медицинских услуг и, при желании, любые документы они отксерят и на руки отдадут. Не знаю как в Семейной клинике, но в той где мы наблюдаемся, нас все устраивает и врачи там профессионалы, ни разу ни возникло ощущения, что что то не так. А по поводу очередей в поликлинике поясню, если вы не понимаете, эти очереди будут всегда, т. к. люди приходят за справками для дет. сада, на прививку, за направлениями и. т. д. по острой необходимости взять ту или иную бумажку и при этом сидят в таких очередях. а, детишек своих наблюдают у других спецов, по крайней мере среди моих знакомых таких десятки! Если бы для дет. сада подходила справка из частной клиники или направления на анализы можно было у другого врача взять, поверьте в поликлинике народ бы просто испарился! Не ужели вы сами не понимаете этого? Вы не ответили ни на один вопрос, а точнее отвечаете вопросом на вопрос! Как так можно общаться? Вот этого я точно не понимаю? И еще, вы сделали официальное заявление, что в Семейной клинике принимает детский врач, лишенный вести свою врачебную деятельность, как такое может быть? Эту информацию я лично буду проверять! Как клиника могла такого врача трудоустроить, у меня лично большие сомнения по этому поводу!
Ирина
26.06.2013
У нас тоже участковый врач Абдулахатова. и к сожалению ничего хорошего про нее сказать не могу.: - ( на первом приеме с новорожденным назначила нам смекту, аципол, глюкозу, бифидум, хофитол, энтеросгель (у нас желтушка более месяца, а невролог еще и глицин прописала). на следующие сутки от этих препаратов у ребенка был сильный запор. как можно давать месячному ребенку сразу все эти препараты?!, он бедный все время давился, приходилось давать то с ложечки, то со шприца. ужас. через день обратилась к платному педиатру, которая была немного в шоке от количества прописанных препаратов и назначила нам всего два более эффективных и безопасных (так например хофитол детям до 6лет противопоказан, а глюкозу при желтухе уже давно не дают, это устаревший и неэффективный способ). потом результаты всех наших анализов она сравнивала по справочнику (я так поняла нормы она не знает?!). Еще мне не понравилась ее фраза "Ой, не знаю, что с вами делать? ложитесь в больницу" и "если не можете впихнуть в ребенка все эти препараты, то ложитесь в больницу под капельницу". При этом хочу отметить, что платный педиатр не рекомендовала ложиться в больницу (в нашем случае!) и колоть его капельницами. сказала, чтобы не волновались и все пройдет само со временем. Не знаю., может я и не права насчет Абдулахатовой, НО врача сменила по заявлению!
Наталья
17.07.2013
Ирина, вы правильно поступили, полностью с вами солидарна. Я своего ребенка тоже кому попало наблюдать не доверю! Понабрали студентов!
Евгений
19.03.2014
Конечно легче стало! Зачем такой врач нужен? Еще не известно уволилась или уволили))) А с детьми в очередях стоят только ненормальные люди! Зачем детей мучить? Можно врача на дом вызвать или в частную клинику записаться к хорошему врачу!
Анна
07.12.2014
Теперь, обсуждаемая здесь Абдулахатова, принимает в Семейной клинике. Поменяла поганка пятна))) Вот и обращайся после этого в платные клиники к "хорошим" врачам. Опыта у нее практически нет. Была у нас участковым, потом сразу в декрет ушла, три года ее не было, после декрета чуток поработала и ушла, и вот теперь уже "классным" специалистом стала и может вести прием ЗА ДЕНЬГИ.
Елена
18.04.2013
Наблюдаемся у Букатиной Татьяны Яковлевны, 17.04.2013 г, пришли на прием с ребенком, который должен начаться с 09:00, а врача нет, просидели час с лишним в ожидании нашего псевдоврача в итоге ее величество соизволило в начале одиннадцатого прийти на свое рабочее место, куча детей с родителями стали возмущаться по поводу ее постоянных задержек, а она говорит: Как вы мне все надоели! Ну, что тут можно сказать? Если доктор так относится к своим маленьким пациентам, зачем тогда вообще на доктора училась? Все назначения которые она нам давала при заболеваниях, нам еще ни разу не помогали, либо рекомендовала на прием в "семейную клинику" идти! В общем, толку от нее никакого, я ребенка и так в Москве наблюдаю, а к ней идем чисто по необходимости (справку взять, на прививку), ну в общем-то и все! Прошу нашу администрацию, принять меры в отношении Букатиной Т. Я. которая считает, что ей закон не писан, очень прошу найти на нее управу!
Анюта
13.05.2013
Полностью согласна с отзывом! Принимайте меры в конце концов.
Вера Анатольевна
17.08.2013
Да на неё вместе с этой мед. сестрой Галиной Викторовной что ли (точно не помню как зовут), нужно не здесь писать, а в администрацию жаловаться, вот только тогда меры и будут приниматься, идти на прием к Лузиной Марине Петровне и рассказать, что твориться в поликлинике, да и сайт этот показать, пусть почитают.
Татьяна
10.08.2015
О, тоже довелось столкнуться с этим специалистом, когда с ребенком лежали в стационаре. По моему она немножко неадекватная. ИМХО, а потом я была в шоке, когда узнала, что это она живет в доме напротив моего и частенько выгуливает двух не маленьких дворняг, а что на балконе у нее твориться. Даже не могу представить, что может быть в квартире. Разве может детский врач прикасаться к маленьким детям, если у нее помойка на балконе, да и в квартире, наверняка. Любить собак - это здорово, но именно этих мне очень жаль и неприятно осознавать, что такой нечистоплотный врач, может лечить наших детей!
Екатерина
21.03.2013
К сожалению тоже пришлось столкнуться с ужасным отношением врачей. Мы пришли 26 февраля с температурой и нас направили в (не помню точно) триста какой-то кабинет, очередь как обычно большая. Не успели зайти в кабинет, вскакивает девушка-врач (довольно-таки молодая) и с криками: "они обалдели что ли" выбегает в коридор и начинает орать на сидящих в очереди мам и пап! Ей видите ли не понравилось, что в половине одиннадцатого коридор был пустой, а сейчас (около 12) приходиться работать без перерыва! И все это время, что мы провели на приеме, она не поинтересовалась ни разу как лечились, как себя чувствует ребенок. Она сидела и МАТЕРИЛАСЬ Да и вообще складывается такое впечатление, что у некоторых врачей что-то не ладится в личной жизни, вот они приходят на работу и выплескивают все негативные эмоции на пациентов. На счет этой девушки-врача и моя знакомая заикалась, ей тоже ужасно не понравился прием. Принимайте меры!
Ирина Сергеевна
16.01.2013
Отношение хамское начиная с порога. Врача ждёшь пока начнётся приём больше положенного, врач постоянно разговаривает по телефону. На приёме в кабинете может принимать больного ребёнка вместе со здоровым грудничком (и это практически постоянно)! Сама ничего не расскажет пока не спросишь, а спросишь, то отвечает не пойми как, будто пофиг. Пора на пенсию. Это не только мой отзыв о ней. Ещё, зачем давать номер телефона для записи на УЗИ, если в течении 2-х недель нельзя дозвониться вообще до него!? А УЗИ делает сам Азаренков, зам. гл. врача вообще всей Можайской ЦРБ. Ну а если запишитесь, то не ранее чем через месяц. К окулисту так же очередь огромная, а принимает всего несколько часов в день. Устаёт наверное очень. Ещё очень популярен среди врачей стал дополнительный заработок в "Семейной клинике". Бесплатно, на своей основной работе им лечить трудно, они практически не лечат, а штаны просиживают, а вот за деньги сразу чуть ли не врачами высшей категории становятся!? Смешно! Сперва научись лечить нормально, а потом бери за это деньги. В общем, на тему нашей поликлиники я могу написать много, только толку от этого!?
Евгения
30.07.2012
Я с дочкой (3года) сегодня ездила к стоматологу. Это просто ужас. в 8.20 талонов нет, даже на вторую смену. А ведь сидели 5 человек и то к другому врачу. Приехали уже второй раз, сначала обругали в регистратуре, пришлось сказать, что у ребёнка болит зуб (который лечили недели 3 назад, только в старом здании). Попали, но затем врач (Андреева) и, наверное санитарка (но не врач точно) все 6 минут, которые она ставила пломбу, отчитывали. Жалко ребёнка в такие моменты. Мы с Уваровки, транспорта, чтобы попасть в 7.30 у нас нет, либо рано ехать на электричке, либо на автобусе, но это уже поздно. Что же за отношение такое?
Самохвалова Татьяна
04.07.2012
Хочу поделиться своими впечатлениями о новом здании детской поликлиники. Это чудо - бесспорно. Все такое новенькое, чистенькое, красивое. Есть сказочные герои на стенах, чистые кресла в холлах, но вот чего нет, так это уважения к людям, которые приходят со своим маленьким и больным сокровищем к врачу. Люди! Опомнитесь! Вы же врачи! А не собаки на цепи. Если вам тяжело с людьми общаться, уходите с этой работы, идите семечками на рынок торговать. На ваше место придут молодые специалисты, не хамы, которые помнят еще ту святую клятву Гиппократа. Очень жаль, что перед тем как переселять врачей в новенькие кабинеты, администрация не устроила кастинг вежливости. Думаю, что такие люди как эта "милая" женщина из детской регистратуры там бы не работала! Вспомните: Доброта и красота спасет мир!
Надежда
16.12.2011
Добрый День. Уважаемые родители г. Можайска! Ребенок заболел, наш врач был в отпуске, направили к другому, пришли, а у них видетели без св-ва о рождении не принимают, висит объявление, написано вручную, что это? Где приказ? На каком основании? Ладно, зашли на прием, и на нас накинулся, по другому и не скажешь, здоровый мужик, так называемый врач, сказал, что без св-ва даже и смотреть не будет, или идите домой и приносите или до свидания, медсестра даже не смотря в нашу сторону тоже начала орать, ребенок испугался, стоял как вкопанный и при этом больной! Бедненькие! Им же зарплату маленькую платят, вот по этому они такие недовольные и на людей набрасываются! Так спрашивается, какого ЧЕРТА вы там сидите! Неужели никто не может разобраться в этой ситуации, сколько жалоб уже! Каждый 2-ой родитель терпит это! Они дают клятву гепократа, а сами отправляют к чертям больных детей! ПРичем здесь дети и их родители??? Куда смотрит Дмитрий Беланович!
Татьяна
29.12.2011
С нас тоже потребовали свидетельство о рождении у детского ЛОР врача, правда без крика. А вообще все нужные данные и со свидетельства, и с полиса должны быть записаны на карте малыша, им так самим удобнее, по крайней мере у меня так. Такая профессия как детский врач обязывает человека быть терпимым, внимательным и добрым!
Елена
03.07.2012
Не люблю оставлять отзывы и комментарии, так как, сколько людей, столько мнений, но пройти мимо данного «лечебного» учреждения не смогла. Отношение врачей к своим маленьким пациентам, мягко говоря, наплевательское, кроме как ОРЗ ничего другого вылечить не в состоянии и то по одной схеме, даже не задумываясь о том, что порой своим «лечением» они не только не лечат, а вредят ребенку. А про «здорового мужика», которого даже язык не поворачивается врачом назвать, даже вспоминать не хочется.
Елена
04.07.2012
Но тем не менее, есть и отличные врачи, которым можно доверить здоровье своего ребенка. И если откинуть все "бумажные" моменты, то в целом поликлиника не плохая. Но хотелось бы, чтобы врачи, о которых писалось выше, были внимательнее к своим маленьким пациентам и подходили к каждому индивидуально.
Шинакова Елена
24.08.2011
Висит перед входом в поликлинику некое объявление, что кто желает записать детей в детский санаторий, то звоните по телефону, к которому, сколько не звони никто не подойдет! Надо идти к Белоновичу. иначе толку нет. Везде обман.
Монолит
05.03.2011
Врач направила на УЗИ сердца, сказала, что запись по телефону. Пытаемся дозвониться уже 4 дня, никто не берет трубку. Хотя на объявлении написано, что запись с 14:00 до 15:30. Звонила через 2 минуты все полтора часа - результат нулевой.
Оксана
29.04.2013
Вы правы, невозможно дозвониться. Тоже воюем с телефоном уже несколько дней.
Вьюрков
27.01.2011
Поставили (платно) пломбу ребенку 7 лет в сентябре 2010 г. В январе 2011 г. выпала, при том, что ребенок почти не ест конфет и сладкого.
Николай
13.07.2011
Отвратительная поликлиника! Вечно теряют карточки, а детские врачи во взрослой поликлиники неуважительные. Звонишь в жалобу по телефону: 8-495-650-20-38, поднимает трубку мужчина и начинает хамить и говорить: "Что вы сюда звоните, что вы от меня хотите", да и отвечает посмешливым голосом. Люди! Пишите прямо президенту, только так мы добьемся нормального отношения к нам и нашим детям!