- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2256 раз

Детская поликлиника № 3

Воскресенск г., Больничный проезд, 1, корпус 4
Показать на карте
  • Отрицательных: 6 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Детская поликлиника № 3
СЕРГЕЙ
05.05.2017
Всем доброго времени суток. Проанализировав все нижеуказанные положительные отзывы несложно понять, что писал их один и тот же человек, либо по личной просьбе персонала данной поликлиники. Решил сам проверить, настолько ли хорош Администратор Фролова Л. Д.
Пришел в регистратуру и находился там более 20 минут. За данное время Администратор Фролова Л. Д. ни одного раза не общалась с посетителями, ни разу не встала со своего рабочего места и ни разу не ответила на раскалившийся от звонков телефонный аппарат. Вместе с тем бурно общалась с персоналом, пополнив мой словарный запас нецензурных выражений вдвое. Возможно, мое мнение необъективно, но лично для меня картина масленая. Делайте выводы господа не вся та правда, что блестит!
P.S. Господину Дурову М. С. и Старцеву Д. А. выражаю "Респект" за развал всего того малого, что ещё худо-бедно существовало! По неподтвержденной информации всех работников обязали сдать по 50 рублей на нужды поликлиники.
Возникает вопрос: на что, насколько это законно и где бюджетные средства?
Олечка Ольгунчик
07.04.2015
Кто придумал систему приема здоровых детей по талонам? И почему я должна записываться на прием минимум за неделю? В регистратуре сидит хамка (что является нарушением проф. этики). С новорожденными детьми на прием надо ходить каждый месяц! Так может и талоны сразу на год брать? Просто ужасное отношение к маленьким пациентам!
Правда
29.09.2014
Доброе утро. Вот хоть обижайтесь уважаемые врачи, хоть не обижайтесь, но ничего не меняется. Три года назад я писала, что не могла дозвониться до регистратуры, чтобы вызвать врача. Прошло три года, ничего не изменилось. Час звоню, занято и занято.
Ксения
17.03.2014
С самого раннего утра муж пришел и вызвал врача на дом, уехал на работу, приехал с работы - врача нет, время 16:00 - нет, позвонили, нам сказали, что врач только, что вышел, время 17:20 врача нет. Позвонили - врач в регистратуре сидел сказал, что придет. В 18:30 приехала скорая. У ребенка (ВНИМАНИЕ!) 3 дня не сбивается температура, скорую в выходные уже вызывали и нам нужен был педиатр, а не скорая! Завтра буду звонить заведующей и в Минздрав, потому, что я конечно понимаю, что на участке нет врача, но такое наплевательское отношение меня поразило, надеюсь те оставшиеся в поликлинике врачи вспомнят о своих обязанностях потому, что из-за такого отношения на кону стоит жизнь и здоровье детей.
Евгения
18.08.2011
На профосмотр с маленьким ребенком приходим как на каторгу. Ездим с Новлянского квартала. С утра бабушка бежит за талоном чуть ли не к 7 часам (а если некому сбегать, простите?). Если выпало счастье получить заветные бумажки, набираемся терпения, т. к. одни врачи принимают с 8 ч., а вот окулист аж с 10-10:30. И нет такого дня, чтоб можно было за раз обойти всех, потому что детского лора нет, а взрослый принимает здоровых детей в другие дни. Скажите, кто составлял эти расписания, думал о детях??? В поликлинике духота, крик и плач изрядно утомившихся, невыспавшихся, проголодавшихся за время ожидания детей, стоны не менее уставших родителей сводят с ума. И похоже, ситуация не думает меняться. Почему нет врачей в Новлянской поликлинике, это такой дефицит или никто не хочет идти работать за нищенскую зарплату??? Почему в клинике Лемберга одно посещение невролога стоит 800 рублей??? Так обидно за своих детей, да и за себя. Поликлиника не изменилась с советских времен, а на дворе как-никак 21 век.
Правда
31.01.2011
У ребенка температура 39. Начала звонить по телефону: 2-12-51, телефон был занят с 8 до 8:40. Позвонила в регистратуру, там ответили что телефон освободился. Но он оказался всё равно занят, стала звонить опять в регистратуру, там тоже оказался занят. Врачи! Где вы? Ладно взрослых игнорируете, но детей...