- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 4766 раз

Детская поликлиника

Пушкино г., Московский проспект, 40
Показать на карте
  • Положительных: 3 отзыва
  • Отрицательных: 19 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Детская поликлиника
Леонова Вера
29.07.2015
Были у окулиста Примак, хамство просто зашкаливает. Повышала голос на нас, доведя дочь до слез.
Виктория
15.05.2015
Живу в Пушкино всю жизнь, старшей уже 13 лет и соответственно о поликлиннике знаю не по наслышке, всегда были проблемы с приёмами узких специалистов, не всегда квалифицированны педиаторы, но выходы из положения есть. С первым ребёнком взяла нас, по моей просьбе, не по своему участку, Федулова, вела внимательно, спасибо ей за это. Со вторым с первых дней жизни ребенка сталкивались с Зиеевой, сначала мы не были на ещё участке, но по вызовам приходила она и не раз я приходила к ней на приём. Как специалист очень квалифицированная, всем бы врачам так, а отношение к маленьким пациентам как к собственным детям, всегда ласкова и весела. Сейчас наш участок ей ещё в нагрузку кинули и теперь я надеюсь мы будем у неё всегда.
Ольга
27.03.2015
Грубый персонал в регистратуре детской поликлиники. Телефоны звонят, они не подходят (не удивительно, что люди по 2,5 часа не могут вызвать по телефону врача на дом ребенку с высокой температурой), причем если даже не заняты. Много болтают между собой, нежели принимают нормально клиентов, не могут спокойно ответить на вопрос, заданный пациентами ни лично, ни по телефону. И вообще в поликлинике полное безобразие с записью и приемом детей.
Мария
24.02.2015
У ребенка температура 38,6. Нет возможности вызвать врача. Телефон все время занят или сбрасывают. Звоню с 8 часов уже 10-30. Никто ни разу не ответил на звонок. Позор. Придется везти больного ребенка в больницу и сидеть в общей очереди.
Светлана
16.02.2015
Попала сегодня с утра в детскую поликлинику, на прошлой неделе не дозвонилась за полтора часа, чтоб врача вызвать! Прихожу, а там аншлаг - электронная очередь теперь. В итоге я отстояла 4 очереди - в регистратуру за картой, к терминалу, где выяснилось, что ребенка нет в базе данных, в кабинет №3, чтоб в эту базу данных попасть, затем снова к терминалу. Получив наконец талон и подойдя к кабинету, обнаружила, что там по-прежнему живая очередь, просто без талонов не принимают. Самое интересное, что еще три дня назад даже врачи не ведали, что их ждет сегодня.
Елена
09.02.2015
09.02.2015 г. с 8.30 до 11.15 (звонила 31 раз) не могла дозвониться в регистратуру, чтобы вызвать врача грудному ребенку на дом. То постоянно занято, то такое ощущение, что трубка просто лежит рядом. Что это за бардак???? И кому жаловаться???
Зинаида Инсаф
03.07.2014
Я, мама Любы Инсаф, благодарю массажиста Людмилу Ивановну. За то, что она профессионально и эффективно начала помогать моему ребенку, сразу после 1-ой процедуры массажа у нас появились улучшения. Теперь, благодаря этому замечательному специалисту, нам даже не придется делать операцию. Спасибо большое за Ваш не легкий труд Людмила Ивановна. Благодаря Вам у нас открылось второе дыхание. Я очень признательна Вам. Ваши руки самые замечательные, отличное отношение с пациентом. Побольше бы таких душевных и отзывчивых специалистов как Вы.
Владимир
31.01.2014
Не хотят выполнять свои обязанности. Могут только хамить.
Юлия
08.01.2014
Уважаемые работники регистратуры, хватит отдыхать и берите трубки! 8 числа ни кто трубку не взял! Возмутительно!
Таня
22.11.2013
А к нам так и не пришла патронажная медсестра после выписки из роддома. Звонили ежедневно, нас кормили "завтраками". Причем ребенок был с бабушкой почти месяц, т. к. мать лежала в больнице. В итоге пришла врач, спустя 2 недели (и то не с нашего участка). Когда ребенку исполнился месяц на комиссии нам завели карту (тетрадку -)), а там указали, что оказывается медсестра приходила к нам на патронаж аж 3 раза, а мы ей не открыли дверь. Устроили скандал в поликлинике за такое вранье. Хотели жаловаться заведующей - но той не оказалось на месте. В итоге забрали мы нашу карту и больше там не появлялись.
Пациенты
14.03.2013
Пришлось идти к детскому бронхологу, не за лечением - за направлением, сделать анализ на глисты (послала педиатр). Оказалось, детский бронхолог обладает информацией, где сделать хороший анализ на глисты - дает телефон какой-то дамы, которая этот анализ забирает и его где-то делают по патенту, по авторской методике Чернышевой Елены Сергеевны. И анализ это платный - платить неизвестно кому, неизвестно за что 1000 р. В случаях платных анализов, я лично, предпочитаю оплачивать в кассу и с договором. А тут, как в детективе - бронхолог дала баночку с порошком, для сбора кала, сказала - позвоните туда, встретьтесь с тем-то. Поискали в интернете про "новейшую" разработку. Ни патента, ни положительных отзывов о методе не нашли. Пишут, что метод копрологии Чернышовой Е. С.- шарлатанство. Вот только не понятно, почему к ней посылают врачи из детской поликлиники, подпольно? Собираюсь обратиться к заведующей. И еще, на приеме детский бронхолог использует слово "карма", расспрашивает все ли в порядке в семье, посылает на православную выставку, заказать молебен о здоровье ребенка в монастырях, и, такое чувство, что гипнотизирует тебя. Будьте осторожны, почему-то, в последнее время, многие болезни пытаются объяснить паразитами в организме, поэтому и делают анализы на глисты, но вот методика, на мой взгляд, должна быть проверена и подтверждена к использованию в мед. учреждениях!
Наталья
11.03.2013
5.03.13 и 6.03.12 пыталась дозвониться в регистратуру, узнать часы приема нашего педиатра и так и не смогла! Все время шли длинные гудки.
Ольга
10.01.2013
Пытаюсь дозвониться 3 день, но трубку никто не берет.
Диана
10.12.2012
27 ноября 2012 года, я с сыном (4 месяца) по направлению участкового педиатра попала в Детское грудное отделение в больницу. При поступление я с ребенком и вещами в приемной 4 часа прождала врача. А дальше эта больница всё больше меня шокировала! Лечащий врач всего отделения (она же по совместительству заведующая) не назначала даже рентген детям при бронхите. Диагноз ставился с закрытыми глазами, тут же назначался антибиотик на 10 дней детям младше года. Детей выписывают домой, а через несколько дней они возвращаются с пневмонией легких! 1 декабря, во время тихого часа произошла драка между медсестрой и мамой больной девочки. Мама вместе с девочкой покинула больницу под расписку. В ночь с 5 декабря на 6 декабря у моего сына началась диарея. На утро 6 декабря врач сказала мне, что ничего страшного и 7 декабря она нас выписывает, так как мы здоровы. Ближе к вечеру выяснилась, что почти у всего отделения такая же проблема, но нам об этом не сообщили. 6 декабря, ориентировочно в 18.30, у моего ребенка начинается истеричный плач, ребенок плачет около часа. Я с ребенком бегу к дежурному врачу, который в этом момент на моё везенье оказался в нашем отделении, хотя врача никогда там не бывает. Он осматривает ребенка и не принимает никаких мер. Врач уходит, ребенок продолжает истерить. Нам принесли раствор но шпы. Я вливаю раствор, но ребенка тут же рвёт, прошу сделать укол но шпы, но мне отказывают, т. к. врач не назначил. В 21.00 кожа ребенка становится синего цвета от истерики. На просьбу о помощи мне отвечают, что у ребенка ротавирусная инфекция и это нормальное явление. После такого я пишу расписку и уезжаю домой, вместе со мной больницу покидает ещё одна мама. Дома я делаю сама ребенку укол но шпы и он успокаивается. 7 декабря 2012 года, я еду с сыном в Москву в Тушинскую инфекционную больницу, там нам сообщаю, что у нас бронхит и ротавирусная инфекция, тут у нас тоже один раз была истерика, но нам быстро оказали всю необходимою помощь и ребенок успокоился. А дети, которые остались лежать в больнице с диареей и рвотой, 7 декабря и 10 декабря были выписаны.
Папа
19.11.2012
В ноябре заболел ребенок, температура 38.4, звонил в регистратуру с 7.30 до 10.00 каждые 5 мин. Трбку или не берут или поднимают и бросают. Дозвонился до заведующей (спасибо есть телефон в интернете). Перед садом ходили к лору-попали с четвертого раза и то по тому, что заняли очередь в регистратуру в 5.20 утра (были пятые). В регистратуре "добрые женщины" отвечают: "вы тут понарожали, а нам на всех времени не хватает". Конечно, не хватает: сначала цветы полить, потом чайку попить, да и "скорость их передвижения стремится к нулю". А вот Федулова - молодец.
Наталья
05.06.2012
Может я чего-то не понимаю, но почему для того, чтобы попасть с ребенком к специалисту, нужно приходить за талоном к 8.30 утра, а в регистратуре услужливо подсказали, что мол у них очередь аж с полвосьмого. На мой вопрос с кем мне оставить ребенка, или придется брать ребенка с собой и мучить все это время, они пожимают плечами. Не могу понять почему просто нельзя создать журнал с записью, а не устраивать гонку между родителями. А в регистратуре действительно сидят старые хабалки со злыми лицами и полным безразличием.
Жуков Павел
06.09.2011
В Пушкинской детской поликлинике вечно нет реактивов для забора крови. Несколько раз пытались сдать кровь, не выходит: "нет реактивов". На вопрос: "когда будут? и когда можно сдать кровь?" пожимают плечами: "не знаем". И это уже на протяжении полугода. И где, наконец, можно узнать, когда наведут порядок в поликлинике.
Авраменко Елена
27.04.2011
Очень внимательный врач, отличный специалист! Всегда слушает ребенка очень внимательно, лечение назначает грамотно, учитывая индивидуальные особенности организма ребенка. Кроме того сам по себе человек вежливый, интеллигентный. По-больше бы таких детских врачей.
Стукалюк Богдан
16.02.2011
Исполнено для галочки расписание приёма участковых педиатров. В частности ошибка закралась в часы приёма 6-го участка. Из-за этой мелочи мы с дочкой зря промотались, при 17-градусном морозе, после бронхита. Пустячок, а осадок остался.
Иван Иванов
18.11.2010
Поликлиника ужасная, точнее - отношение к посетителям. Хамство начинается прямо с регистратуры. Мадам в окошке - воплощение злости. Демонстративно медленно поливает цветы в то время, как у окошка очередь из родителей. Делает вид, что не слышит вопросов, по крайней мере не реагирует на них, трубку телефона не снимает. Специалист УЗИ (прием по записи практически за две недели) явился на работу на полчаса позже, затем занялся обследованием какой-то взрослой дамы, явно "своей", при том, что у него очередь скопилась 11 человек! Родители пытались узнать, до каких пор он планирует мучить собравшихся в очереди детей - наорал: "закрой дверь, не твоё дело!". Впечатление самое удручающее.
Werwolf
07.11.2009
Вызывали врача на дом к грудничку, врач и без того должен был явиться планово на третий день. Утром в регистратуре нас заверили, что врач обязательно будет. Ждали весь день, врач так и не приехал. На следующий день (суббота) утром звоним в регистратуру: там нам заявили, что видимо у врача было много вызовов и он не смог приехать. На просьбу приехать хоть сегодня нам ответили, что теперь врач приедет только в понедельник, а сейчас есть лишь дежурный врач - "хотите, приезжайте сюда".
Taтьяна
15.07.2010
После выписки из роддома врач пришел к ребенку на 5-й день, да и то только после звонка в поликлинику. На вопрос как можно вызвать врача на дом, ответил, что доктора по пустякам беспокоить нельзя. В течении первого месяца ни врач, ни медсестра не появились ни разу, хотя должны осуществлять патронаж новорожденного. При первом посещении (в 1 мес.) не было назначено ни одного анализа, ребенка не осмотрел ни один специалист! Педиатр с одного взгляда опредилил, что ребенок полностью здоров! В 2 месяца - то же самое! Только в три месяца в другой поликлинике в другом городе было наконец-то сделано все то, что должны были сделать в пушкинской детской поликлинике. Доктора были удивлены непрофессианализмом и безразличием местных эскулапов. В результате обследования у ребенка было выявлено заболевание, диагностировать которое можно было в 1 месяц и вовремя начать лечение. Слава Богу, хоть не опоздали. Стыдно!
Рита
01.07.2013
После выписки с роддома к нам участковый врач приходил? но не дождался открытия двери, т. к. мамочка со швами пока спустилась со второго этажа, врача и след простыл, но передал соседям чтоб сами приходили в поликлинику с грудничком, но после звонка в пол-ку он все же пришел на 4-й день, но сказал не буду больше появляться, т. к. неудобно к нам добираться. При этом никакого практически осмотра ребенка не было, даже слушал ребенка одновременно разговаривая с мамочкой. Я, бабушка ужаснулась после его советов есть чеснок, приправы и т. д. кормящей маме. Медсестра так и не была ни разу. Ни родовые сертификаты, ни, что врачам нипочем. И Клятву Гиппократа видимо забыли. Рита, 01.07.2013 г.
Петр
02.09.2013
За родовые сертификаты педиатры не получают ни копейки!
Елена
29.06.2015
Хм, писать видимо надо сразу на сайт минздрава, возможно тогда будет толк. У нас похожая ситуация, ребенку уже полтора месяца, за все время один раз был дежурный педиатр. Медсестре спасибо, хотя бы звонит по телефону. Не осмотрен ни одним специалистом - ни неврологом, ни кардиологом, никем. Не взяты анализы ни на что. А может ребенок болен чем-то?! Кстати, записали на прием к некоторым специалистам аж на август, хотя сегодня еще июнь. Беспредел полный. Кстати, сама я медик и к нам на прием можно попасть в день обращения. Но, к сожалению, мы не детская поликлиника.
Лейла
23.07.2009
В хирургическом отделении творится безпредел!!!! И.О заведующая, Элла Валентиновна - не боится бога...... Смертность жудкая!!!! Совешенно не понятно, кто ее назначил и.о. заведующей. Разговаривать не умеет, ни с больными, ни с родственниками.