Марина Николаевна
13.09.2014
Здравствуйте. Я всегда отношусь с уважением к врачам и другим медработникам, но хочу высказать возмущение отношением детского хирурга и рентгенолога к моему ребенку. Сыну 2 года, 8.09.14 года он неудачно упал с детской площадки и стал жаловаться на ножку. 9.09.14 мы поехали в поликлинику, но детского травматолога не оказалось (что неудивительно, постоянно нет травматолога либо хирурга) и нас отправили к хирургу на первом этаже, кажется, Аббасовой. Я стала снимать с ребенка штаны для осмотра, на, что она сказала "Да необязательно", но я все же их сняла и попросила посмотреть. Она привстала со стула, посмотрела и говорит "Я не знаю, я ничего не вижу, ну, сходите на рентген". В кабинете рентгена к нам почти без слов с гордым видом подошла то ли врач, то ли мед сестра в коротком халате и джинсовой мини-юбке (работала в утреннюю смену 9 и 12.09.14), буркнула "Полис" и "Ждите" и закрыла перед нами дверь. Меня удивило безучастное почти безразличное отношение к маленькому двухлетнему ребенку. На рентген-столе он стал плакать, кричать "Больно", но она резко вытянула ему ногу и сказала "Что ты орешь? и как я буду снимать?". Меня это поразило, но я ей ничего не ответила, так как приучена не грубить, хотя следовало бы. Не знаю, что они там наснимали на крошечной ножке, но перелома не обнаружили. Хирург сказала "ну, придите в пятницу, я не знаю, что с ним, может перелом проявится до пятницы". Я попросила прописать обезболивающее, прописали нурофен-гель. Такое ощущение, что я сама выпрашиваю методы лечения, прошу посмотреть и сама предлагаю варианты. В пятницу история повторилась, все то же безразличие хирурга и высокомерность работника рентгенкабинета. Я понимаю, что бывает плохое настроение, но не каждый же день. Результаты мы ждали в коридоре не меньше 20 минут, после чего она вышла, без слов протянула бумажку и закрыла дверь. Я прочитала - перелом. Гипс тоже накладывали ужасно, медсестра явно новичок и хирург обучала ее на моем ребенке - "не так туго, переделай, разрежь вот здесь". Я не против обучения, это хорошо, но не на 2-х летнем малыше, который истошно орал все полчаса "мама, больно!" Мы все родители, представьте мое состояние, я не могу ему объяснить, что происходит, он уже в истерике и в слезах хрипит, а они спокойно обучаются. В итоге нам сказали прийти через 3 недели, без каких либо рекомендаций и возможного сострадания. Не подумайте, что я одна их тех вечно недовольных мамашек, котрая жалуется по поводу и без, я как раз никогда не жалуюсь и всегда сваливаю все на маленькие зарплаты и нервную работу. Хирурга действительно всегда много пациентов, но вот у рентгенолога сколько я сидела, от силы в час 2-3 человека, не думаю, что она много эмоций и сил отдает, что лишний раз поласковее трудно быть. Я больше не пойду в эту поликлинику, поеду в платную, хотя и там не уверена в профессионализме врачей.