- независимый сайт отзывов о компаниях
10 31
Компания просмотрена: 11604 раза
Елена
2013-10-23
После предыдущего посещения невролога нам необходимо прийти повторно через две недели, чтобы понять, что нам делать дальше с приёмом либо отменой препаратов. Прийти нужно 30 октября. В понедельник, 21 октября, в регистратуре поликлиники нам отвечают, что "запись пока не открыта". На вопрос, когда откроется, говорят - "мы не знаем, сейчас только на 28е доступна". Ладно, если они не знают, то мы, включив логику, поняли, что если 21го доступна на 28е, то на 30е будет доступна 23го (ровно за неделю). В среду 23го, в восемь утра, муж как штык у регистратуры. Ему отвечают - у нас запись закрыта! Он спрашивает - как же так, когда же она откроется? В регистратуре говорят (и я слышу это через громкую связь телефона) - "не знаем, у нас уже три дня ничего не работает, не можем ни талоны распечатывать ни записывать!" Причём говорится всё это весьма хамским тоном! (о чем я уже даже просто молчу). Дальше события разворачивались еще интереснее. Когда он вместе с заведующей в 8.05 снова подошёл к регистратуре - там сказали, что запись на 30е вообще-то уже полна, и записывать некуда! 5 минут назад они сказали, что уже три дня никого не записывают, и тут же говорят, что запись полная! Всё, что смогла сделать заведующая во вверенном ей учреждении, это посоветовать прийти 30го и взять некий "красный талон". Насколько я понимаю, это талон на внеочередной приём тех, кто имеет на это право. Как его дадут нам - не знаю, посмотрим. Скорее всего, нам придётся сидеть под дверью кабинета и лезть без очереди и ругаться с очередью. Каким образом получить нормальный талон - мне лично теперь вообще непонятно!


Ответить на отзыв