Мы все работаем в той или иной отрасли обслуживания, но так как работает окулист, просто не видано. Постоянно на месте нет, принимает по 40 мин, пытаюсь попасть туда третью среду - безуспешно, бесконечные очереди. То она в боксе, то она чай пьет, то кофе. Либо нужно разгрузить среду, сделать дополнительный грудничковый день, либо изменить систему обслуживания. Т. к. творится полный бардак. Мамы не понимают, заняв очередь и покинув тут же ее, что следующему очереднику не за кем занимать, т. к. ее просто не сдает. Очень хорошо это удается, кто приходит с папами, а что делать матерям, которые сами приходят? Чтобы избежать очереди хочется внести рацпредложение. Поставить как в сбербанке терминал, в нем будут перечислены специалисты, каждый, кто будет приходить, будет выбивать номер, и думаю таких титановых очередей можно будет избежать. Прошляпил свою очередь, иди выбивай след. номер, и поверьте, все будет на своих местах, т. к. необходимое кол-во номеров будет забито на специалиста и они будут успевать делать свою работу и у мам не будет головных болей, а тем более не будут маяться детишки.