Поликлиника и отношение к клиентам с каждым месяцем все хуже. Начиная с регистратуры и заканчивая врачами. Про регистратуру - записались на массаж к 8 утра, пришли в 8, в регистратуре никого (и так все разы с утра) в итоге опаздывала к массажисту. Несколько раз относили карту не к тому врачу и приходилось с грудничком на руках сидеть у кабинета по полчаса или бегать по поликлинике в поисках карты. Сейчас в поликлинике появился грудничковый отдел, и в регистратуре очень недовольны тем, что приходится нас туда провожать, т. к. у нас нет пропуска поскольку мы туда не прикреплены. За 5 минут, что мы туда шли женщина из регистратуры все выспрашивала почему мы не прикрепились туда и зачем вообще идем, с недовольным видом она все-таки довела нас. На счет врачей - как повезет. Были у нефролога, провели в кабинете полчаса из которых 15 минут врач выясняла с другой клиенткой свои дела при чем на повышенных тонах, неприятно было все это выслушивать не только мне, но и моему ребенку. К окулисту стояли в очереди 40 минут с грудничком на руках, нужно было закапать в глазки, а когда все-таки зашли в кабинет, врач быстро осмотрела ребенка и сказала, чтобы мы приходили в следующий раз поскольку у нее слишком много народу в очереди! А народу действительно много всегда, минут 30 как минимум ждешь. Когда назначили УЗИ - в феврале 2015 очередь была полтора месяца. Раза три, если не больше теряли наши анализы, ну тут я даже не знаю чем это объяснить. В районной поликлинике даже лучше, чем тут, с удовольствием бы открепились, но за досрочное расторжение контракта нужно заплатить, в нашем случае это 60 тыс. Придется терпеть до конца года. Хотя может легче отдать им 60 тысяч и не мучить ни себя ни ребенка)))) история болезни - ц70011 Единственное, нравится наш педиатр Фокина М. В., но и к ней приходится отстаивать немаленькие очереди.