- независимый сайт отзывов о компаниях
8 5
Компания просмотрена: 7089 раз

Отзывы про Детская школа искусств имени В.Д. Поленова

Москва, Лобачевского улица, 92, корпус 6
+7 (499) 131-81-52, +7 (499) 131-81-54, +7 (499) 131-81-59
Золотухин Валерий Петрович
2011-03-03
Прошу проверить действительность документов (дипломов), дающих право Л. Н. Костичко и Сухаревой Е. О. на ведение учебных занятий, а также, проверить на отсутствие учёта в психоневрологических диспансерах (т. к. их поведение при работе с детьми ненормально). На замечания родителей в их адрес о халатном отношении к своей преподавательской деятельности: стали регулярно оскорблять на занятиях детей и родителей (в отсутствие родителей), хамство Сухаревой Е. О. проявилось в личной беседе со мной 02.03.2011 г., что подтверждает жалобы детей. Многократно увеличили нагрузки на занятиях (с целью наверстать собственные упущения), а также «довести обезьян (так они детей называют) до кровяных мозолей» (мед. справка прилагается). МОЙ РЕБЁНОК! Вынужден бросить с сегодняшнего дня Вашу школу после 6-ти лет занятий! Из-за постоянных оскорблений и публичных унижений на уроках по классическому танцу.


Ответы пользователей
Елена
2013-04-08
Дорогие родители, как я Вас всех понимаю! Мищенки, как вы правильно заметили, выживают всех хороших педагогов. Как были бездарностями двадцать с лишним лет назад, когда я училась, такими же и остались. Мой ребенок тоже был вынужден бросить хореографию из-за них. Что же касается Светланы Германовны. это отдельный разговор, но честно говоря, она ничуть не лучше этих сестер. Школа разваливается, и чем дальше, чем больше. Директор призван развивать школу, а не сидеть сложа руки. Мы с температурами 39 ездили выступать, а тут на отчетном концерте говорят, что директора не будет, т. к. она болеет. Ну, что тут еще можно сказать?! Рыба тухнет с головы!
Алина
2011-03-20
Поддерживаю тему про "две сестры". Ужасные, тучные, не умеющие танцевать, а тем более научить детей танцам, две тетки. Невоспитанные! Педагогами назвать трудно. Они, вообще, когда-нибудь танцевали? Вот, у кого нужно дипломы проверить!
Лариса
2011-03-17
Очень правильно Наталья описала ситуацию, сложившуюся на хореографическом отделении ДШИ. Уважаемая Светлана Германовна, сделайте правильный вывод (легко вычислить от кого идет антипедагогическое отношение к нашим детям), помогите исправить ситуацию. В целом, хочется сказать большое спасибо всему коллективу педагогов, особенно вновь пришедшим в этом учебном году хореографам: Костечко, Афониной и Губину, за их профессионализм, а также Бойцовой - за её профессиональные, творческие и педагогические способности. Уважающий Ваш труд родитель.
Елена
2011-03-16
Наталья, извините, о каких, конкретно, преподавателях Вы говорите?
Наталья
2011-03-15
Моя дочь учится в 5 классе, начинала с подготовишек. Сначала было около 20 девчонок. Разогнали всех! Сейчас из сторожил осталось четверо, остальные (четверо)- "залетевшие на огонек". С первого класса детям твердят, что они бездарности, без куража, не стараются и т. д. Ни в какие танцы не ставят! Выделили двух девочек, причем одна, выращенная не в нашей школе, действительно, способная, вторая, кто догадывается, выдвинутая по известным причинам, ставят их во все постановки и сольники. На остальных задвинули! Новая директор не сумела проконтролировать ситуацию и не сдержала своего слова, данного на первом собрании перед родителями, что все дети будут стоять в танцах. Видимо, наши дети так и остануться танцорами одного танца -"Девок" - и будут с ним сдавать выпускной экзамен. Вот где оценка квалификации хореографов! Посещают дети занятия или нет преподавателям безразлично. Ребенку, в январе на уроке классики, в ногу впилась заноза от паркета, дело дошло до операции, занятия не посещали три недели, никто из администрации не позвонил, не спросил, как здоровье, не говоря о том, чтобы принести извинения. Успех любого дела - это 90% каждодневного труда, а остальное - творчество. Учебный план существует только на бумаге, допустим, субботние занятия практически не отрабатываются, ссылаясь на бесконечные репетиции танцев, в которых наши дети не участвуют. Ребенок все-таки способен понять отношение к себе, видя, что другие тренируются, репетируют, участвуют в концертах, поездках, а он - нет, потому, что постоянно говорят открыто, что он худший. В каждом классе есть дети более и менее способные, но в танцах стоят все! Пропадает желание ходить на занятия даже у самых одержимых. А преподавателям это даже на руку, можно сослаться на отсутствие и никуда не ставить, преподаватель не будет утруждать себя поиском начала этого замкнутого круга и отыграется на ребенке.
Мария
2011-03-09
Ну, во-первых, педагогов никто не уволил. Если Вы грамотный человек и знаете законодательство, так просто человека, уволить невозможно. Преподаватели как работали, так и работают. У Вас нет логики и последовательности. Если Вы говорите, что всех простили, зачем мстить? Или Вы одержимы высокой идеей спасителя? Может предоставить родителям самим печься о своих детях?
Анна
2011-03-09
Антонина, Вы права. Суть проблемы, как раз, в этом. Две сестры не дают жить спокойно школе. Из-за них ушло огромное количество детей и поменялось много педагогов. Вот и сейчас они опять в стороне. От кого необходимо спасать детей, так это от них.
Антонина
2011-03-09
Уважаемый В. П. Золотухин! Большое спасибо за поднятую тему. Мой ребенок учился на хореографическом отделении этой школы, но мы вынуждены были уйти, т. к. там работают две сестры-хореографы, которые как вы же сказали считают "собственностью школу-искусств" и делают вот уже на протяжении многих лет все возможное, чтобы убирать педагогов, вновь пришедших, силами и детей, и родителей, настраивая их против нормальных хореографов. При этом сами остаются в стороне. Не здесь ли причина проблем???
Ответить на отзыв