Моя дочь учится в 5 классе, начинала с подготовишек. Сначала было около 20 девчонок. Разогнали всех! Сейчас из сторожил осталось четверо, остальные (четверо)- "залетевшие на огонек". С первого класса детям твердят, что они бездарности, без куража, не стараются и т. д. Ни в какие танцы не ставят! Выделили двух девочек, причем одна, выращенная не в нашей школе, действительно, способная, вторая, кто догадывается, выдвинутая по известным причинам, ставят их во все постановки и сольники. На остальных задвинули! Новая директор не сумела проконтролировать ситуацию и не сдержала своего слова, данного на первом собрании перед родителями, что все дети будут стоять в танцах. Видимо, наши дети так и остануться танцорами одного танца -"Девок" - и будут с ним сдавать выпускной экзамен. Вот где оценка квалификации хореографов! Посещают дети занятия или нет преподавателям безразлично. Ребенку, в январе на уроке классики, в ногу впилась заноза от паркета, дело дошло до операции, занятия не посещали три недели, никто из администрации не позвонил, не спросил, как здоровье, не говоря о том, чтобы принести извинения. Успех любого дела - это 90% каждодневного труда, а остальное - творчество. Учебный план существует только на бумаге, допустим, субботние занятия практически не отрабатываются, ссылаясь на бесконечные репетиции танцев, в которых наши дети не участвуют. Ребенок все-таки способен понять отношение к себе, видя, что другие тренируются, репетируют, участвуют в концертах, поездках, а он - нет, потому, что постоянно говорят открыто, что он худший. В каждом классе есть дети более и менее способные, но в танцах стоят все! Пропадает желание ходить на занятия даже у самых одержимых. А преподавателям это даже на руку, можно сослаться на отсутствие и никуда не ставить, преподаватель не будет утруждать себя поиском начала этого замкнутого круга и отыграется на ребенке.