Очередной отзыв, написанный сотрудником детского сада, рекомендую не пытаться снять негатив родителей на открытых форумах банальными "баянами", а в первую очередь обратить внимание на свою непосредственную работу. Плюсов посты в сети, написанные безграмотным охранником или воспитателем от чужого имени, саду не придадут и проблемы не решат. Это одна из особенностей 1289, люди не пытаются сделать что-то лучше, они старательно скрывают проблему. На мой взгляд не очень конструктивно и профессионально. Ребенка к школе готовили на внешних дополнительных занятиях (в саду далеко не все дети выпускной группы умеют читать, про своего как-то услышала радостный комментарий, что начинает сам кубики с буквами складывать, все бы нечего, но ребенок давно бегло читает и второй год занимается английским язяком))), воспитатели чаще резкие, тут не надо ничего писать, достаточно прогуляться у сада во время прогулки детей. Медсестра поменялась, той, что была раньше пугали детей, если не спали в тихий час, а там было чего боятся, поверьте. Несколько раз, помимо заполненной тетрадочки с контактами писала свой тел. воспитателям и просила звонить если к ребенку есть вопросы, претензии и т. п. Ни разу никто не позвонил! А вопросы были и температура в том числе. На вопрос, почему не позвонили, комментарий на грани крика: "А чтобы вы сделали? Сразу бы приехали? Чем бы ему помогли? Это вообще не моя обязанность", ну, и т. д. и т. п.