Татьяна
19.08.2010
Мой ребенок ходил в группу в группу №5. Воспитатель Фарида Рошатовна. Пенсионер! В саду у меня есть знакомые - воспитатели, которые не раз говорили мне о том, каким образом она воспитывает ребенка: выкидывает одежду из группы в корридор, если ребенок не одевается (не единожды). Ребенок постоянно плачет от ее методов воспитания. Воспитатели других групп видят все это постоянно. Ребенком предпочитают не заниматься т. к. он самый маленький в группе и на него нужно тратить больше времени, чем на остальных детей. Меня приглашали к садовскому психологу, которая заявила мне, что мой ребенок психологически неуравновешен и постоянно плачет. Более того, если так будет продолжаться, то мне придется переводить ребенка в другой сад. Сказали, что нужно обратиться в районную поликлинику на обследование к невропатологу. Уже на следующий день обследовав ребенка в течении 15-20 мин. невропатолог сказала:- " Ребенок для своего возраста добрый, улыбчивый, отзывчивый, неагрессивный. Словом - прекрасный ребенок. И еще, врач сказала, что там в вашем саду воспитателям и психологам заняться больше нечем, кроме как травмировать психику здоровых детей? Что они там у вас все жиру бесятся? Пусть не выдумывают и не высасывают из пальца не бог весть что! И вообще хотелось бы узнать, что за психолог такой в саду, который не может выяснить почему ребенок замыкается при виде воспитателя. Вот где рыть надо, а не ребенка к невропатологу. " Я не единожды ходила к заведующей сада. Она выслушивает, кивает головой, говорит, что ничего не знает о том или ином инциденте. Ей мол никто ничего не говорил. И на этом все! Ребенком никто не занимается. Я прихожу в сад и вижу у всех детей подделки. Спрашиваю у своего ребенка где его подделка. Он отвечает, что ему не дали ничего делать потому, что он еще маленький. Я к воспитателю. Ответ - он еще не умеет, он в группе самый маленький вот мы и не даем ему пластилин и т. п. Но простите. если не давать ему заниматься ничем, что делают другие дети то, во-первых, он начинает считать себя изгоем (не таким как все, вечно наказанным), во-вторых, как он может чему-то научиться, если ему в руки ничего не дают. Как ребенок может научиться одеваться, если его вещи выкинуты в корридор (если не умеешь одеваться, то я выкидываю твои вещи собакам! это слышали воспитатели других групп. ) И что, разве ребенок не должен плакать? Да тут любой взрослый расплачется, если не накинется с кулаками на обидчика. Я помню, как мне рассказывали - Папа одного ребенка не выдержал издевательств над своим малышом и обратился в департамент. Так воспитателя прятали по всему саду, будто ее уволили, до тех пор пока все не утряслось. Жалобы на Фариду Рашатовну поступают постоянно от родителей, которые обращаются к заведующей. И ничего. Ничего не меняется. Няня Ирина была переведена из первой группы в пятую. По причене того, что поступало много жалоб от родителей у которых дети жаловались на рукоприкладство с ее стороны. И, что произошло? Ее просто перевели в другую группу, подальше от недовольных родителей. Почему ее не уволили? Это вообще статья (бить детей, поносить их последними словами). Ан нет! ее просто перевили в другую группу. Все сотрудники знают такие внутренние проблемы. Знают очаг гниения. Но никто ничего не говорит - переживают за рабочие места. Сад прекрасный, только внутри начат процесс гниения, который отражается на психологическом здоровьи наших детей. Почему бы не Вылечить проблемные места, чтоб сад был прекрасен не только снаружи но и внутри гнилью не веяло. Как мы знаем "Рыба тухнет с головы". Пока заведующая попустительствует тому и даже скрывает виновных от наказания, дети будут страдать.