- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 5733 раза

ДЕТСКИЙ САД № 633

Москва, Ивана Сусанина улица, 4-А
Показать на карте
  • Положительных: 4 отзыва
  • Отрицательных: 5 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ДЕТСКИЙ САД № 633
Александра
29.01.2013
Детский сад находится недалеко от нашего дома. Дочка 4 года ходила с удовольствием в этот детский садик. Садик был замечательный. Сейчас второй ребенок ходит. Но в последние 2 года детский сад № 633 резко УХУДШИЛСЯ! Хорошие воспитатели почти все ушли и продолжают увольняться. Куда смотрит выше стоящее руководство? Как может функционировать детский сад, если в почти в каждой группе по одному воспитателю. При прежнем руководстве все педагоги были, и логопед и психолог. Занятия в полном объёме не проводятся, ремонт не проводился со времен царя гороха. В некоторых группах на стенах грибок, и этим дышат наши дети! Все, практически, все уволились. Дети теперь в садик со слезами ходят. Ужас!
Ольга
23.04.2013
Нам наконец-то предложили этот садик. Но я теперь как-то боюсь отдавать своего малыша. Что-нибудь поменялось?
Кабахан
30.11.2012
Я хочу поблагодарить и сказать огромное спасибо коллективу детского сада № 633 за ту огромную работу, которую они проводят. Хочу выразить отдельную благодарность и признательность, и поздравить с наступающим Новым годом воспитателя группы № 3 - Надежду Николаевну и помощника воспитателя - Наталию Васильевну.
Маленькая
09.12.2010
Уволились у нас в группе 2 воспитателя, теперь ушла и психолог. Логопункт не работает. Чего добивается заведующая? Вместо того, чтобы сплотить коллектив, все увольняются.
Света
11.11.2010
Хочу поблагодарить воспитательницу - Елену Александровну из группы "2" (цыплята), за внимательность к детям, доброту, отзывчивость. Мне она показалась настоящим педагогом - профессионалом в своем деле (именно педагогом, с большой буквы). Про ней можно сказать, что любит работать с детьми. "Если бы каждый из нас относился к своей работе с любовью, выполнял как надо свои обязанности и жизнь была бы прекрасна для себя и окружающих."
Я
16.11.2010
К нашему великому сожалению, этот ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ педагог более, в этом д/с не работает. Она действительно педагог с большой буквы. Была. Таких надо держать, а не создавать условия для ухода, грош цена и заведующей, и старшему воспитателю!
Анфиса
17.11.2010
Вы знаете, я сама работала в этом саду до недавнего времени, теперь нет. А надо сказать "спасибо" заведующей, она увольняет всех подряд, не смотря на стаж, опыт, трудолюбие и уважение сотрудников в коллективе. Мы много общаемся с теми кто уволился и узнаем много интересного о заведующей. А вообще, надо задуматься над тем, почему столько хороших воспитателей уволились. Может во всем виновата заведующая.
Я
18.11.2010
Нашу ясельную группу "трясет" с сентября, сначала как гром среди ясного неба увольняют воспитателя Валентину Тереньтьевну (стаж работы и опыт ГИГАНТСКИЙ), потом Елена Александровна уходит из-за невозможности работать, просто не дают нормально, спокойно работать. А кого взяли? Я думаю и так всем понятно кто пойдет в ясли, просто нет слов!
Колобок
09.11.2010
Ну, я так понимаю положительные отзывы пишут сами сотрудники Д/С, так как родители не довольны последним. По поводу покормят и попу подотрут - это под очень большим вопросом. Воспитатели есть хорошие - не спорю, но их почему-то увольняют, несмотря на длительный стаж. А крепко держаться на местах только те, кто в хороших отношениях к руководству данного сада. Обидно, когда человека ценят не по работе, а по сплетням. И по моему, всю верхушку надо гнать в шею, тогда и работа в саду будет нормальная.
Кукла
05.01.2011
Вы уверены в сказанном, Колобок?
Тимерканов Юрий
23.01.2012
Я слежу за Вами, Кукла (Чикина Лариса), приспешница администрации, Вам платят за хорошие отзывы?
ММ
08.11.2010
На самом деле, это тяжелый труд - воспитывать детей, ведь не каждый родитель сидит дома со своим ребенком, каждый ведет его в сад, как на работу. Я, как мама, уверена, что моему ребенку там хорошо: ему тепло, уютно, его накормят, напоят, а еще и попу вытрут. Так, что хочу поблагодарить всех сотрудников от поваров (за вкусную еду) до воспитателей (за хорошее отношение к деткам).
:-)
05.01.2011
Да, как я почитала и убедилась, тяжёлый и неблагодарный труд - воспитание детей в детском саду. Родители, давайте проще принимать то, что есть, а главное, благодарить и уважать воспитателей, которые большую часть времени проводят с нашими детьми, стараются, чтобы им было комфортно, интересно и хорошо, пока мамы и папы на работе.
Татьяна
31.10.2010
Хотим выразить признательность за работу сотрудников детского сада № 633. Некоторое время назад мы были в другом детском саду № 1278. Даже не хотелось бы возвращаться к этому ужасу. Здесь же все иначе, внимательность, трудолюбие. Предприимчивость администрации и сотрудников очень помогает держаться на плаву детскому садику. Поддержки конечно со стороны государства практически нет, но выход находят! Воспитатели готовы выполнять несколько функций, и иногда сверх рабочего времени. В наше время это редкость. Если бы была возможность, то с ребенком сидели бы сами, но работа, без детсада никуда. Работают даже летом и готовы сидеть с детьми, хотя казалось бы, уж летом следует родителям самим побыть рядом с любимыми чадами, а детскому садику дать отдохнуть. Но не у всех видимо есть возможность и летом находиться со своими детками. Никаких проблем нет, здесь внимательны, по умному организована финансовая поддержка садика, ради своих же детей, ради улучшения качества присмотра, развития, воспитания да и просто комфорта. А разве не для детей детский сад? Разве не для детей все делается, и со стороны родителей, и со стороны воспитателей? В общем, мы довольны, лучшего детского сада и не найти!
Алла
03.11.2010
Видно, сама заведующая хочет изменить мнение о саде!
Татьяна
09.11.2010
Я тоже думаю, что это написал, кто-то из работников сада, если не сама заведующая. Смешно читать!
Тимур
15.09.2010
Уже третий год вожу в сад малыша и каждый год администрация злосчастного сада придумывает новые фишки. Сначала было все хорошо, мы приходили через центральный вход на территорию, доходили до своего крыльца и оказывались в группе. На следующий год мы приходили через центральный вход на территорию, проходили через центральную дверь на 3 этаж, проходили весь коридор и спускались на 2 этаж. В этом году мы обходим весь детский сад, чтобы попасть на территорию через боковую калитку и потом бегаем на 3 этаж и вниз до 2 этажа. Если так пойдет и дальше, то мы будем попадать в сад через крысиный лаз. Ужасный сад и постоянные денежные поборы.
Татьяна
09.11.2010
Полностью согласна с вышеизложенным. Есть и поборы, и наплевательское отношение к родителям. Надо как-то решать вопрос безопасности по-другому, например, ввести пропускную систему на территорию садика, установить кодовые замки на все двери или пусть воспиталели открывают двери для родителей, призвать охранника выполнять свои прямые обязанности (например, пусть проверяет у центральных вотор документы) и т. п. Вариантов множество, но почему-то заведующая не прислушивается к просьбам родителей (мы писали ей коллективные письма). Она заставляет родителей, а так же бабушек и дедушек - им особенно тяжело, (а порой и невозможно подняться пешком на третий этаж, потом спуститься на первый, забрать ребенка и обратно подняться на третий этаж и спуститься на первый). Я, чтобы забрать старшего, проделываю весь этот путь с младшим грудным ребенком на руках-никому не пожелаешь такого издевательства. Есть мамочки, которые с двумя детьми проходят весь этот ужас утром и вечером. Никто не просит чтобы двери были открыты весь день, нет. Только час утром, чтобы привести ребенка, и час вечером. Давайте бороться с произволом вместе!
Светлана
11.11.2010
Ни в одном саду такого типа постройки не организован, такой центральный вход для всех. Во всех старых садах люди входят по кодовому замку в свой подъезд и никаких проблем по утрам особенно. Это хорошо ходить кто не работает, а когда спешишь на работу и ребенок еще еле тащится или капризничает, да еще надо преодолеть эти переходы по этажам. Вот тогда и начинает злоба копиться, неужели нельзя хотя бы утром открыть ворота вторые и входы в подъезды?
Аноним
05.01.2011
Ой не знаю, у нас воспитатели всё объяснили с чем это связано, (перенос калитки) не совсем всё ужасно, как вы излагаете.
Мама
16.10.2011
Совершенно согласна с вышесказанным про ходы и выходы! Как только не изощрялась администрация сада! Думаю, благодаря новому руководству.
Заведующая Андросова
14.09.2010
Вымогатели из детского сада №633. За 4 года в этом саду сменилось 4 заведующих и каждая убирала квалифицированный персонал, заменяя на своих. За все время пребывания с ребенком, мы каждый год скидывались на ковер для группы (итого 4 раза). Каждый год заведующая намекала через воспитателей, что ей не нравятся шторки, а воспитатели методично давили на родительский комитет, что даже если мы не скинемся цит.: "Мы любим Ваших детей и гнобить не будем". Как им вообще могла прийти в голову такая мысль. Кроме того каждый год мы скидывались на игрушки, пылесосы, покрывала, проигрыватели, химию и методичесский материал, в том числе для воспитателей. За первых полгода с моей дочкой не погуляли ни разу на улице! Вот где справедливость? А заведующая в этом году Андросова методично просила родителей, что, мол, нечего жаловаться в инстанции, идите ко мне, все равно они пришлют жалобу мне, при этом делала ехидное лицо, что, мол, бесперспективно жаловаться. Очень хорошо бы проверить этих воров на целевое расходование и причем не на наличие по факту и по документам, а взять у родительских комитетов список покупок и сверить со списком покупок детского сада №633. Думается, что очень забавно будет увидеть сумму наворованого. А откаты за продукты питания это вообще типичная ситуация, покупать продукты выше рыночной цены, сетуя на акредитацию торгующих контор. Детский сад №633 - это скопище воров и шантажистов, которым место в тюрьме, включая соучастников воспитателей. Органы, проверьте детский сад №633! Воспитатели придумывают сами себе режим работы и кривят лица, если ты задержалась и пришла не в 17-30, а в 18-00, даже устраивают скандалы. Почему я должна на день воспитателя дарить цветы и подарки всей администрации? Они уже не просто намекают, а давят. Сколько можно допускать произвол! Проверьте детский сад №633 и проверьте его досконально без предупреждения, а самое главное поговорите с родителями без присутствия персонала. Пишу анонимно, т.к. если напишу мою фамилию, то мою дочь, цит.: "мы любим Ваших детей и гнобить не будем", у них там круговая порука. Спасибо, все, что написано, чистая правда.
Мария Голубева
15.09.2010
Да, это правда, я тоже повела своего сынишку в ясельную группу в этом году и у нас попросили сдать по 2000 рублей. Я была на родительском собрании и действительно запросы к родителям очень большие, осталось только оплатить труд воспитателей и выгоднее будет нанять няню.
Снежанна
16.09.2010
Точно-точно, это так на самом деле.
Зульфия
12.10.2010
Ужасный детский сад, особенно эта воспиталка в очках.
Наталия Ивановна
19.10.2010
А нам нравится наш детский сад! Сын с удовольствием ходит в детский сад. И воспитатели приветливы и добры. Оклеветать можно кого угодно, а вот доброго слово, почему-то, жалко сказать.
\\\"Прекрасный д/с 633\\\"
03.11.2010
Придерживаюсь полностью со всем вышесказанным. Воруют и оббирают не то слово! Каждый год по 4000 скидываемся, только на канцтовары, методичку и подарки воспитателям. Вот и посчитайте, в группе больше 20 детей, это какие же подарки на день воспит. и еще отдельно дарят цветы, конфеты и т. д. И я понимаю, если можно было за, что дарить, а то совершенно не за что. Я готова одаривать воспитателей, но если они заслуживают этого! Над детьми так издеваются, волосы на голове шевелятся! Детей привязывают прыгалками к стулу, орут на них, не стесняясь родителей. Ребенка спрашиваешь, ругаются матом воспитатели, да говорит, и не один ребенок рассказывает такие вещи. Никакой безнаказанности. А когда идешь жалуешься заведующей за всех детей, только твоего ребенка потом гнобить начинают, а другие мамочки отказываются идти, каждый сам за себя и за своего ребенка. Во многом помогла бы сплоченность родителей, ан нет, зачем я пойду за компанию, а потом над моим ребенком будут издеваться. При чем заведующая, ни чего не делает по факту издевательства, поэтому нужно жаловаться только в департамент! Ей дают за это по тыкве, а она естественно уже напрягает воспитателей. Не только же ей должно достаться! У нас в группе сменилось 5 воспитателей за все годы, это беспредел. Новая заведующая пришла и всех воспитателей опять пересортировала. И в другую группу засунули. Самую холодную и сырую! Не понимаю ее дебилоидной системы распределения воспитателей! О детях вообще не думают, что психологически детям тяжело принимать снова и снова новых воспитателей! В итоге уволились все старые воспитатели, их вынудили это сделать! Не буду рассказывать о том, как строили новый сад, и наши дети дышали бетонной пылью и грязью. И гуляли рядом со стройкой, это отдельная песня. И все об этом прекрасно знают. И сад тем летом как обычно был дежурным! И никто не подумал как летом в жару дети там находятся в таких условиях и привели из других садов детей! А воруют ужасно, администрация накупила новые двери для кабинетов, мебель, а в нашей группе не было ремонта с советских времен. Деньги якобы не выделяются, делайте за счет родителей. В этом саду все за счет родителей! А повариха всю жизнь, не важно меняется ли заведующая, либо нет, каждые выходные вытаскивает сумками еду! И одна дотащить не может, на подмогу ей муж приходит и они вместе дружно идут кормить свою многочисленную семью за счет государства, лишая наших детей! Вот такой сад, могу кучу всего рассказать, да и так из вышесказанного понятно, что детей в этот сад отдавать не стоит категорически. Я сама в этот сад ходила, и ничего не изменилось, только все стало намного хуже, чем в советские времена! И не терпите издевательств по отношению к своему ребенку, уважайте себя и свое дитя!
РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ
09.11.2010
Я работаю в родительском комитете. Воспитатели никаких денег ни на, что не берут - не хотят связываться, я делаю покупки сама (те же подарки на новый год и праздники - для детей, заметьте!) Не хотите сдавать деньги - мне же легче, не буду ничего покупать. Про меня тоже думают, что я себе хапаю. В конце концов, чего вы на собраниях молчите? Говорите прямо: ковёр покупать не хотим. А то сначала соглашаются, а потом гадости пишут. Кстати, я думаю, пишут те товарищи, до которых я и дозвониться-то не могу, чтоб они хотя бы на новогодний подарок ребёнку сдали.
ММ
10.11.2010
НЕ сходите с ума! На первом родительском собрании долго не могли определить ту сумму, которую будем собирать (стыдно, даже смешно- для своих детей ведь). Кто-то предлагал 1000 р., кто-то 2000 р., а один папочка сказал, а может по 5000 р. соберем- на все. И как ни странно все промолчали. Так что не надо во всем винить руководство, в первую очередь виноваты сами родители.
Кукла
05.01.2011
Да уж, родители, вы сума-то не сходите, во всех и всегда, во все времена так было и будет, деньги собираются, мы прекрасно знаем на что. А насчёт финансирования гос-ва писать я бы не осмелилась, т. к. то, что говорят по телевизору, совсем не совподает с реальностью. Просто смех в глаза кто тут пишет всякий бред, - " В итоге уволились все старые воспитатели, их вынудили это сделать!" - ну это полный бред, ОТКУДА, просто интересно ОТКУДА придумывают такие сплетни. Воспитатели уволились по собственному желанию, и кто далёк от педагогической деятельности, лучше не высказывайте ничего подобного. Ну смешно. Если пишете, то пишите только про себя (свою группу), а не про весь дет. сад № 633. А нам нравится наша группа № 3.
Тимерканов Юрий
19.07.2011
В ответ на комментарий № 8 (Кукла): Не хрена лизать жопу администрации ты долбаная "кукла" подпишись своим именем сначала. Я слышал как эти заведующие разговаривают по телефону с друг другом и обсуждают кому, что подарили родители, причем с пафосом типа" Ну у нас совсем нищенькие панель плазменную маленькую купили". Знаем мы всю эту тему с откатами, видимо РАНО тоже получает свою долю))). В этом дебильном детском саду совсем все опупели.
Кукла
24.08.2011
В ответ на комментарий № 9 (Тимерканов Юрий): Специально для вас представляюсь - Чикина Лариса. У вас "посмотрю" совсем всё плохо. Забейте и радуйтесь, что ваш ребёнок доволен, а если он не доволен, ищите в себе проблему, у меня всё просто охрененно, мой ребёнок в шоколаде в этом детском саду. А оскорбления я пропущу.
Панкратова Ольга
27.09.2011
Вот блин интересно!? Кто-нибудь сдавал деньги на кислородный коктейль или театр. Я так понимаю, что это доп. услуга на коммерческой основе, оплачиваемая черным налом. Вот в чем вопрос - если я не сдам за своего ребенка деньги, то он этого не получит, а многодетные или малообеспеченные получат, т. е., я так понимаю, что льготная категория получает все коммерческие услуги за счет других родителей!? Если это так, то нет моего согласия, льготная категория живет за счет моих налогов и оплачивать "приколюшки" из своего кармана дополнительно не охота!