- независимый сайт отзывов о компаниях
72 81
Компания просмотрена: 72553 раза
Галина
2013-03-13
Сегодня 13.03.2013 года была в поликлинике № 33. В данный момент готовлюсь к плановой госпитализации, сдаю анализы, прохожу необходимые обследования. Сама нахожусь в отпуске по уходу за ребенком (1г.2 мес). Конечно меня волнует вопрос, кто будет с ребенком в этот момент, как оформить больничный на папу. Решила уточнить вопрос в администрации на 4 этаже. Дама на ресепшене (естественно, вся в делах, разговорах) на мой вопрос ответила "Откуда я-то знаю? Что я Вам юрист!" Всем своим видом при этом демонстрировала пренебрежение и какую-то неприязнь. Думаю, попробую обратиться в регистратуру (в окно по оформлению больничных). Там я тоже отвлекла сотрудницу своим глупым вопросом. В ответ прозвучало "Вы обратились в регистратуру травмпункта. Мы то здесь причем" (Регистратура травмпункта в соседнем окошке). Попыталась попасть к заведующему, но там очередь человек 10, а дома ребенок ждет и еще маму надо к врачу записать (потратила полчаса, т. к. терминал постоянно зависал). Буду пытаться найти ответ в интернете, к таким "специалистам" ходить только настроение портить.


Ответы пользователей
Анатолий
2013-04-07
Если секретарь не знает, должен посоветовать обратиться к тому, кто знает! А Вы, Оля, если сами не знаете, не тратьте свое и чужое время на глупые комментарии.
Оля
2013-04-04
Вы бы ещё у узбеков, которые убирают спросили. Причём здесь секретарь?
Галина
2013-03-16
Уважаемый сотрудник! Всем нелегко живется в этом мире! Но я считаю, что сотрудник администрации поликлиники должен быть компетентен в данном вопросе, на то он и занимает административную должность в учреждении!
Сотрудник
2013-03-15
Уважаемая Галина! Больничные листы по уходу за ребенком дают в детской поликлинике, а не во взрослой. А то, что очередь к заведующему, так в поликлинике осталось терапевтов человек 5 на весь район.
Ответить на отзыв
Популярные компани