Позвонила сегодня, 07.10.09, по поводу регистрации счетчика на воду по телефону 633-84-93. Мне продемонстрировали образцовый пример хамства, бескультурья и пренебрежительного отношения к жильцу (собственнику) дома, который платит ДЕЗу за то, что он содержит дом в рабочем состоянии. Звонила целый день, телефон никто не брал. Под вечер, часов в 16, взяла так называемый "работник" ДЕЗа трубку, даже толком не выслушав вопрос, рявкнула что-то и бросила трубку. Пришлось звонить еще минут 20, чтобы дозвониться и принять очередную порцию плевка в свой адрес. Как же вам не стыдно! Работники. Буду жаловаться в мосгоржилинспекцию и дальше, если эта инстанция не отреагирует.