Анастасия
04.05.2011
Из-за износа радиаторов отопления возникла острая необходимость в их замене. Позвонила в ДЕЗ с целью заказа услуги по замене радиаторов, на, что мне вначале ответили, что данная услуга не производится, а на мой вопрос "и, что мне теперь делать?" дали телефон диспетчерской и порекомендовали уточнить данный вопрос у них. Диспетчер сразу пригласила слесаря-сантехника (сотрудник отказался представиться), который заявил, что данная услуга будет стоить 5 000 (!) рублей за один радиатор, т. е. установка мне обойдется намного дороже стоимости самих радиаторов (!). На мой вопрос, можно ли мне ознакомиться с тарифами на данные услуги, мне отказали в грубой форме. Когда попросила дать контакты руководителя, просто бросили трубку! Я считаю данное отношение и общение совершенно неприемлемым и прошу руководство принять меры! А также, в данной ситуации, считаю необходимым опубликовать на сайте ДЕЗ Чертано-Южного района тарифы на виды работ по содержанию и текущему ремонту жилых помещений и внутриквартирного оборудования, не относящегося к общему имуществу многоквартирного дома, выполняемых за счет средств граждан, как, например, они опубликованы на сайте района Новогиреево.