Наталия
03.02.2014
Бульвар Яна Райниса, дом 2, корп.1, 2-й подъезд, регулярно неработающий домофон. Ни звонки в диспетчерскую, ни обращение в ООО"Энергия-М", подрядившуюся обслуживать наши домофоны, но не желающую работать-результатов не дали. Сегодня прошло две недели, как домофон неисправен. И-о чудо! Мне позвонил мастер, и сообщил, что ещё две недели назад он, дескать, отключил мою квартиру (наверно, чтоб не жаловалась))). Мне об этом, разумеется, никто сообщать не собирался. И на мой недоуменный вопрос - "Вы искренне считаете, что решили таким образом проблему?" Мне уверенно ответили - "Конечно, мы же звонили вам в дверь!" Ну, во-первых, домофон был неисправен по всему подъезду, и меня никто не предупредил, что я должна бросить работу и безвылазно сидеть дома в ожидании. Ну а во-вторых, хорошо, что хоть в дверь звонили, а не в домофон, который так и не работает. Хотя оплата за него взимается регулярно.