25.11.13 г. на приеме у акушер-гинеколога Роменской Н. А. (ГБУЗ г Москвы ГП №210 филиал № 3) мне был выдан талон на УЗИ+доплер (32 неделя беременности) на 09.12.13 на 09:30 к Насоновой Г. Л. Я пришла заранее, дабы оказаться в кабинете в назначенное время. Оказалось, что передо мной на 09:15 было записано 2 человека (у каждого был распечатан талон, выданный непосредственно лечащим врачом). Одного пациента приняли, другого без извинения и объяснения причин сложившейся ситуации отправили к заведующему женской консультацией. Когда подошла моя очередь, оказалось, что со мной на одно и то же время записан ещё один человек. В результате, меня не приняли, т. к. моего талона не оказалось в базе и также, как и предыдущего пациента меня отправили на разбирательство к заведующему, которая, как оказалось, сегодня работает с 14:00. ИТОГ: 1. мне не сделали плановое УЗИ; 2. не были принесены извинения за сложившуюся ситуацию; 3. не был предложен возможный вариант решения проблемы (другая дата или время УЗИ); 4. потрачено 1, 5 часа личного времени на ожидание в очереди+ проезд. Всё сопровождалось хамским и грубым обращением и указанием на то, что это моя проблема, врач не виноват в том, что на сегодняшний день у неё вместо 24 человек 48 на записи. Она не может принять всех. А всё произошло из-за пресловутого компьютерного сбоя. Это мне сообщила врач из кабинета, который находится слева от кабинета заведующего, к сожалению, не запомнила её ФИО. Я хочу, чтобы руководство поликлиники разобралось с данной ситуацией, чтобы такого больше не происходило, т. к. пациенты явно не виноваты в компьютерных сбоях. Или хотя бы врачи научились извиняться и предлагали совместно решить проблему, а не валили все друг на друга и отправляли пациентов домой не солоно хлебавши.