Знакомая ситуация. Я так же взяла талон к Малиновской, на 12.20 две недели была в ожидании, что наконец приду к врачу и он поможет, но не тут-то было. Так же я потеряла минут 10 в регистратуре в поисках моей же карты, которую ОНИ потеряли, пришла к назначенному кабинету в 12.25, там закрыто, просидела минут 15, пришла какая-то медсестра и сказала, что у них в этом кабинете вообще УЗИ делают, а Малиновская принимает совсем на другом этаже (хотя в талоне написан кабинет совершенно другой) ну прихожу я туда, где сидит Малиновская, там очередь, а время уже 12.45, я объясняю, что мол так и так пропустите пожалуйста, у меня талон вообще на 12.20, но одна бабуля сказала, что только после неё, ну я думаю подожду еще. Эта бабушка вышла из кабинета ровно в 13.00, я следом за ней в кабинет, а Малиновская говорит у меня обед до 13.40 и я вас принимать не буду, вы опоздали! Я начала объяснять, что сидела в кабинете, который указан на талоне, и, что это не мои проблемы, что она совсем в другом принимает. В итоге она сказала, если вам так надо, ждите меня еще 40 минут и я вас приму. Хочу заметить, что когда мы берем талон, время мы выбираем сами, ведь мы тоже люди и у нас могут быть свои дела. В итоге, ждать у меня не было времени, я так яростно пыталась доказать свою точку зрения, что сама даже затряслась и плохо стало. Пошла к главврачу, которого кстати не оказалось на месте, и мне пришлось просто написать жалобу на врача-невролога Малиновскую, с просьбой принять меры. Хотя я прекрасно понимаю, что вряд ли главный врач что-либо предпринял, если даже и прочел мою жалобу. А мне теперь еще почти месяц ждать приема, так как второй невролог в этой больнице сейчас вообще в отпуске, ну и запись за две недели, как всегда. А к Малиновской у меня после того инцидента нет желания идти. Обидно, что некоторым врачам, важнее извините за выражение поесть, нежели принять пациента и помочь ему. Зачем тогда идти лечить людей. Стыд и срам таким врачам!