- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2221 раз

ДМИТРОВСКИЕ ЭЛЕКТРОСЕТИ

Дмитров г., Космонавтов улица, 46
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 7 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ДМИТРОВСКИЕ ЭЛЕКТРОСЕТИ
Алексеева
21.01.2015
Договор технологического присоединения № C8-14-302-Д-9541 (913260). Дмитровский р-он, Якотское с/п, д. Ольявидово. Мной был заключен договор 22 июля 2014 года на присоединение к электрическим сетям. По условию договора (п. 1 пп. 5) срок исполнения составляет 6 месяцев со дня заключения договора. Я думаю, все поймут наше желание «увидеть свет в своем окне» и жить в теплом доме. В электросетях мне дали номер телефона подрядчика – Роман, тел.: 89265718063. Я позвонила ему летом с просьбой возможно ли как–то ускорить процесс выполнения работ. Но мне было сказано – ждать 22 января и больше его не тревожить. Раз такое дело, мы слали терпеливо ждать назначенной даты… Но дом без электричества все это время… ( ( ( Сегодня, 21 января 2015, как понимаете, никаких работ произведено не было. Пыталась я дозвониться в Дмитровские Электросети. Но дозвониться просто невозможно, работают там видно только автоответчики. Телефон "по технологическому присоединению" 8495-993-94-89 – просто беда - тот выдает длинные гудки, потом включается факс. Я позвонила подрядчику, чтобы напомнить ему, что завтра последний день выполнения договора…. Но не тут–то было… Мне было в грубой форме сказано, что у него отставание в работе, и когда он их выполнит, неизвестно… Может через 2 недели, а может через 1,5 месяца! А на мой резонный вопрос «в чем дело», первое, что он ответил, что в стране праздники! Видно хорошо празднует подрядчик Роман (фамилии вот не знаю), Новый год все у него. Затем он добавил, что техника может ломаться, люди могут болеть… это все 6 месяцев. Но в конце он сказал главную причину – он не хочет гонять туда технику, там заказов мало… И он никаких договоров не заключал и никому он ничего не должен. Ага, получается «дядька» такой шабашит на Дмитровские электросети. Дмитровские электросети, может вам надо разбудить и вывести из застолья своих работников, а лучше поменять такого подрядчика? Желающих работать и хорошо работать в наше время будет достаточно. Хотелось бы напомнить Дмитровским Электросетям, что по условию договора, если одна из сторон не исполняет сроков исполнения своих обязательств, то такая сторона в течении 10 рабочих дней со дня наступления просрочки уплачивает другой стороне неустойку за каждый день просрочки. Может хоть это вас вразумит проверять выполняемость работ своих подрядчиков… А еще обращение граждан к адвокатам и в местную газету. Алексеева О. В.
Марина
02.12.2014
Договор технологического присоединения № 915295. Дмитров. Прошли все сроки ожидания выезда специалиста. В МОЭСК договор посылали 16.11. Зафиксирован 17.11. И ВСЕ. По телефону Светлой линии нам специалиста все обещали. обещали. а теперь говорят: "переслали Вашу заявку в Дмитров, а обратной связи у нас нет". Раскопала я телефоны Дмитровских Электросетей. Один телефон постоянно занят. По другому телефону 8495-993-93-03 отсылают на телефон "по технологическому присоединению" 8495-993-94-89. Этот выдает длинные гудки, потом свистит. Куда нам дальше и сколько ждать! Зима ведь уже. Журова Марина Евгеньевна, т.: 8903-554-04-58.
Лариса
25.10.2013
Купили участок в д. Овсянниково, ИЖС, земли населенных пунктов. Покупали у ЗАО "Тепломодуль", которое владеет там еще несколькими участками. Директор этого ЗАО, Крутов Виктор Петрович, сказал, что всю электрику и газ только через него. И так как пока газ не был нужен, начали заниматься электрикой. Стоимость 1 квт у ЗАО "ТЕПЛОМОДУЛЬ" 25000 рублей, но и это, возможно, удалось бы пережить, если бы это ЗАО предоставило хоть какие-то документы, на основании чего они там командуют. Заключили бы со мной Договор, о подключении, о перечислении денег за расход электроэнергии. Ни одного документа предоставлено не было! Я обратилась в МОЭСК на Солженицына, 7 - мне выдали ТУ, но, когда из Дмитровских Электросетей приехали люди посмотреть объект, Крутов их выгнал. Я обратилась к руководству за объяснением ситуации с ЗАО "Тепломодуль", но, похоже, "КАРАУЛ!" никто не закричал, никого не удивили ни суммы - 25 000 руб. за квт без единого документа и оплатой тоже в это же ЗАО "Тепломодуль". Никого не возмутила такая самодеятельность. Пока ничего оценить не могу, написали Заявление для разбирательства. Посмотрим.
Владимир
24.10.2013
Огромное спасибо за восстановление работоспособности фонарей на улице 2-я Шпилёвская, спасибо диспетчеру, монтёрам, электрикам за работу 23.10.2013!
Дёгтева Ольга Николаевна
03.10.2013
Первый раз зашла на сайт Дмитровских электросетей. Была удивлена, что положительных отзывов нет, ситуация с электроснабжением нашей деревни не отличается от тех, которые по несчастью относятся к той же конторе, что и мы. Хочется спросить у руководителей Дмитровских электросетей, за, что они получают зарплату, или мнение клиентов их не интересует? За чем тогда нужен сайт и, тем более, колонка отзывов? Вы просите описать ситуацию подробнее с именами и так далее. Это практически невозможно, потому, что каждый раз как в деревне Рождествено отключают электричество (а это происходит иногда несколько раз в неделю), первое, куда звонишь - телефон диспетчерской, которая занимается аварийными ситуациями. В трубке голос сначала пытается выяснить, а ему ли принадлежит оборудование вышедшее из строя, ты слушаешь, что чужую работу никто не собирается делать, после недолгих припираний из трубки доносится "меня не интересует ваша семья и дети", трубку бросают. Новый набор номера ничего не даёт, т. к. опасаясь клиентов-террористов (которые докучают телефонными звонками) у диспетчера стоит определитель номера. Когда заканчиваются незнакомые номера для диспетчера (телефоны детей, других членов семьи, соседей и т. д.), приходится звонить по другому номеру, где умеют разговаривать с клиентами, но проблем не решают. Когда терпение заканчивается пытаешься дозвониться до руководителя Дмитровских электросетей. Подскажите, что делать, скоро зима напряжение в сети колеблется от 130-140 до 180-200 Вольт! Дорогостоящее оборудование выходит из строя! Очень хочется услышать в чём причина халатного отношения к клиентам? Вы в нас не заинтересованы? Будем искать вышестоящие организации и писать им. Оплату за почти оказанные услуги Вы требуете, а где услуги?
Николай
25.09.2014
Я сегодня обратился Кротову С. В. по техническому подключению - при собеседование выяснилось полная бесконтрольная неучтенка. Без органов дознания не обойтись - нелегальная "продажа энергии". Николай.
Кирилл Викторович Антонов, член правления СНТ
08.08.2013
СНТ 'Салют'. Сегодня 8 августа 2013 года. Электричество отключили в 10:30 утра. Диспетчер сказал, что к 17:00 плановые работы должны быть закончены. Однако уже 8 часов вечера, а электричества до сих пор нет. Холодильники текут. Чайник вскипятить нельзя. Зачем производить такие длительные отключения в разгар летних отпусков?
Леонова Ольга Ивановна
01.07.2013
Такое впечатление, что Аварийной энергетической службы в Дмитровском районе вообще нет, т. е. она отсутствует. Люди без света сидят сутками. При этом без света остаются не просто садоводческие товарищества, хотя там тоже люди живут, а целые деревни, в частности деревни Ярцево и Раково. Пишу конкретно по аварийной ситуации, хотя чего в ней аварийного, не понимаю, ну обрыв провода, ну и что тут аварийного, при наличии нормальной аварийной службы. Срочно выехала бригада и устранила обрыв. Но это же нужно срочно. А у нас это не получается. При этом мы все хорошо понимаем, что бывают экстренные ситуации, действительно экстренные, при которых происходят аварии. Но удивляет, с каким постоянством они происходят именно в Дмитровском районе, и именно на тех участках Дмитровских электросетей, которые снабжают именно эти деревни. Но самое печальное - не это, а тот факт, что отношение так называемой "Аварийной службы", которую никак нельзя называть "Экстренной службой", к таким ситуациям по меньшей мере. Она, эта служба, или тот, кто ее возглавляет, вообще, видимо, считают, что экстренность в работе этой службы вообще не нужна. Так работают себе ни шатко, ни валко, и хорошо. Т. е. я хочу сказать, что "хорошо", видимо, это с точки зрения руководства Дмитровских электросетей. А то, что люди сидят без света, что есть люди, чья жизнь зависит от работы электрических аппаратов, что в семьях есть дети, и, что в этих деревнях до сих пор нет газа, и, что детям даже не на чем разогреть молоко, вот это нашу так называемую "экстренную службу", ничего не интересует. Пишу именно сегодня, потому, что со вчерашнего дня до сей минуты сидим без света. Сколько еще просидим - неизвестно. В диспетчерской по аварийным ситуациям блеют всякую чушь по поводу того, что им некого послать к нам, чтобы нас подключили к сетям. Вопрос: "Когда нам дадут свет?". В единой диспетчерской службе вчера вообще сонный голос сказал: "А, что нельзя было дождаться утра". Вот такое отношение к людям.
Светлана Сергеева, староста д.Никольское г/п Икша
28.01.2013
Прошу Вашего содействия в принятии эффективных мер наладки работы или замены автомата (63 А) электросети участка домов с 1 по 19 включительно (в течение ноября, декабря 2012 г. и января 2013 г. проходили неоднократные еженедельные отключения электроэнергии только в вышеперечисленных домах, которые сопровождались телефонными вызовами аварийной бригады электросетей). На участке домов с 1 по 18 установлен автомат 80 А и там проблем нет.