Гекс
04.03.2011
Как я покупал штатив. Зная наши шараги, я решил сильно не рисковать, зашёл на официальный сайт в раздел адресов представителей, там впервые я узнал про Корпорацию DNK - нам наплевать на клиентов! Я позвонил, узнал о наличии, менеджер Евгений обещал всё узнать и перезвонить. Перезвонил, сказал, что всё ОК, можно приезжать. Так как Евгений посоветовал приехать пораньше, за полчаса до закрытия, мы сразу поехали из Марьино до Ботанического сада, уже после того, как на Яндекс картах не оказалось нужного адреса, нужно было развернуться и поехать обратно. Но желание поснимать видео на выходных пересилило. И мы поехали искать адрес конторы. Березовая аллея, 5а, владение 5. Попробуйте найти его на карте! На такси проехали до Березовой аллеи, 5а, вышли, обошли всё вокруг, опросили местных, никто ничего подобного не слышал. Звоню по их номеру, прошу помочь, девушка 15 минут пыталась мне объяснить как идти, под носом у неё была карта, интернет, моё точное местоположение, но она не сумела вразумительно ничего объяснить. Пошли интуитивно наугад, через 15 дошли до нужного здания, ни номера дома, ни одной вывески, ничего. Зашли внутрь. На ресепшене попросили позвонить по местному номеру. Прослушав пару композиций, я узнал, что Евгений на собрании, и мне надо посидеть внизу, подождать. Устав ждать, я снова позвонил, пару раз меня сбросили, потом сообщили, что Евгения нет, но ко мне идёт Олег. Пришёл Олег, сказал, что всё ОК, сейчас он принесёт штатив. Ждём. Возвращается Олег, говорит, произошло недоразумение (ох, это я давно понял) - у нас склад далеко, так что ничего не получится ни сегодня, ни завтра. Я не стал высказывать всё, что я думаю о Корпорации DNK, молча встал и ушёл, никто даже не извинился. Я позвонил секретарю, спросил кому можно пожаловаться, выяснил, что никому, на вопрос "и что теперь делать" получил - "не знаю". Сказал, что "я оставлю о вас самые негативные отзывы, до свиданья". Секретарь сказала "хорошо, до свиданья".