6 или 7 лет назад начал покупать корм своему коту в магазине Доберман в Жулебино. А с некоторых пор заказывал через интернет-магазин: бесплатно доставляли на дом довольно быстро и удобно. Но на днях мне понадобился один довольно редкий, как оказалось, вет. препарат для лечения животного. На сайте Добермана он был, я сделал заказ. Учитывая его важность, я позвонил в магазин уточнить, когда мне смогут заказ привезти. Дело было во второй половине дня в пятницу, меня заверили, что все доставят в понедельник. В понедельник, поскольку так никто мне и не позвонил, я обратился в магазин сам, чтобы узнать статус заказа. Мне сообщили, что привезти его смогут только во вторник. А во вторник - точно такая же история. Снова звоню я - снова меня "кормят завтраками". Я прекрасно понимаю, что препарат есть не везде, и специально за ним в Бельгию для меня вряд ли кто-то полетит, однако можно же указать на сайте достоверную информацию о наличии товара сразу? Или хотя бы самим предупреждать о невозможности выполнить обязательства в срок? Думаю, что я как клиент, который приобрел в Добермане продукции в общей сложности более чем на сотню тысяч рублей, этого заслуживаю. Никому не рекомендую делать заказы в интернет-магазине Доберман. История с ветпрепаратом получила продолжение. Через несколько дней мне позвонил представитель компании, представившийся Вадимом. Он объяснил, что очень заботится о репутации магазина, рассказал, как вышла подобная накладка, признав вину. Он предложил в знак этого скидку на следующий заказ. Я ответил согласием. Признаюсь, был приятно удивлен таким отношением к клиенту, надеюсь, обещание будет выполнено. Безусловно, накладки бывают у всех, хорошо, что в Добермане сумели это признать.