Заказывала кошачий корм и лакомство для выведения шерсти. При созвоне с менеджером он сказал, что такого лакомства, как я заказала, нет. Я попросила заменить на другое с той же направленностью, уточнила, что цена сопоставимая (точную сумму мне не назвали, первый стоил 56 р., сказали - цена примерно такая же). Несколько дней не могли доехать, требовали ждать до 23-00 их (а мы ложимся рано, так, что это было нам обременительно) и не приезжали, даже не отзваниваясь. Причем искренне удивлялись, что их не готовы ждать, заявляя, что все ждут и до часу ночи в рабочие дни, а я тут чего-то упираюсь. В результате привезли заказ, но лакомство оказалось по цене 124 р. и совершенно другого назначения - для чистки зубов. Звоню в компанию, говорю, может, у курьера есть в машине то, что я заказывала, он успеет быстро вернуться? Мне с издевкой ответили: "Девушка, вы, что думаете, у него весь ассортимент в машине? Что ему положили - то он и привез". Могу вам предложить добавить его в следующий заказ или мы вам довезем то, что вы хотели, через день. Понимая, что следующий заказ я там вряд ли сделаю, я сказала, хорошо, везите через день, хотя уже тогда понимала, что не столь им важна репутация, чтобы они из-за 100 р. катались. Так и вышло: мне больше даже не отзвонились.