В компании СВЯЗНОЙ (10.10.2012 г. в г. Белгороде, ул. Щорса, д. 64) мной был приобретён GPS навигатор Explay GT5 (серийный номер 085120607174). Через 8 месяцев в навигаторе появился дефект: при связи со спутниками он теряет своё местонахождение, замирает, теряет маршрут. Т. к. навигатор был на гарантии, я сдал его в СВЯЗНОЙ 23.07.2013 года (квитанция № 5928843). Его "ремонтировали" 40 дней! 31.08.2013 года вернули с потёртостями и царапинами (а коробку вероятно грызли). Ремонтная мастерская указала, что аппарат исправен. В ходе "ремонта" было переустановлено программное обеспечение, но все дефекты с которыми я сдавал его в ремонт повторились и в этот же день я снова его вернул в ремонт. Вместо производства очередного ремонта и устранения дефектов 05.10.2013 года мне выдают АКТ № 010 от 18.09.2013 г. о том, что изделие исправно, условия гарантии не нарушены. В СВЯЗНОМ мне порекомендовали переустановить программу навигации, чтобы исключить указанный дефект, что мной и было сделано. Однако, дефект, не исчез, исчезли только дополнительные деньги потраченные на установку навигации. В настоящее время расторгнуть договор купли-продажи компания СВЯЗНОЙ отказывается, гарантийный ремонт не производит, на период ремонта подменный навигатор не выдаёт. Как заставить недобросовестного продавца в лице компании СВЯЗНОЙ расторнуть договор-купли продажи? Хочу чтобы о таких безобразиях знали как можно больше покупателей и голосовали своим рублём против компании СВЯЗНОЙ.