Наверное, дела комбината идут отлично, раз их продавцы могут позволить себе орать на покупателей. Днём 31.12.2013 я попыталась посетить магазин на ул. Таганской с целью купить большой праздничный торт. Подёргала дверь - закрыто. Прочитала табличку про график работы. Сделала вывод, что должно быть открыто и, наверное, я не туда дергаю. Попробовала еще раз. Тем временем подошли другие покупатели, включая мальчика лет 6, который и обнаружил среди множества бумажек правильную, про перерыв на 10 минут, которая располагалась на уровне его глаз, т. е. паховой области взрослого человека. Ну кто же знал. Только мы собрались терпеливо ждать, из-за прилавка вылетела фурия, распахнула дверь и на пределе громкости издала вопль "Что вы ломитесь, что ломитесь, написано же - приёмка!" Очень мягко говоря, мы все опешили. Еще, мягко говоря, удивила реакция службы горячей линии на попытку изложить мою жалобу. Мало того, что девушка не представилась. Выслушав меня, и понимая, что у меня истерика (31 декабря, готовясь к празднику, не ожидаешь такого "ушата помоев", поэтому втройне обидно), она даже не попыталась извиниться за хамство этой хабалки и предложить какое-то решение проблемы, а, помолчав, сказала, что продавца можно понять, новый год, много работы, видите ли. Спасибо за напрочь испорченное настроение в новый год! Больше я к ним не ногой, хотя раньше мы были постоянными покупателями. Это не моя мечта - чтобы на меня орали за мои же деньги.