В кондитерской, которая находится на Электрозаводской, отвратительное отношение к обслуживанию клиентов. Начну с того, что я являюсь постоянным клиентом, т. к. работаю в этом бизнес центре. Продукция отменная, но обслуживание на нулевом уровне. Я уже не говорю о клиентоориентированности. Приведу лишь некоторые примеры. Заходя в магазин, очень часто работает одна касса, на вопрос, когда подойдет сотрудник к другой кассе, тебя просто игнорируют и вопрос остается без ответа. Вчера зашла за тортом, попросила помочь мне с выбором, сказали "все есть на витрине, смотрите". Также, неоднократно в присутствии клиентов идет обсуждение либо своего начальства, либо других сотрудников, либо решение своих личных проблем, либо смех. В общем, можно писать много. Хотелось бы обратить внимание руководства на обслуживание клиентов на данной точке, возможно, провести им какой-либо тренинг, как должны вести себя сотрудники на рабочем месте, тем более в такой компании, которая зарекомендовала себя на рынке своей продукцией как лидер.