Накануне старого Нового года моему коту Щусю стало совсем худо: не ел, не пил, в туалет не ходил. Ночью стал издавать какие-то странные звуки и еле передвигался, заваливаясь на бок. 14 января сын отвёз кота в клинику "Добрый доктор". Мысленно я уже попрощалась со своим любимцем: уж больно он был плох. Позвонила в клинику. Врачи сказали, что у кота запущенная мочекаменная болезнь. Но не всё так плохо. Решили оставить кота на три дня в ветклинике: там у них есть просторные вольеры и клетки для передержки животных. Я дома не смогла бы оказать должный уход: весь день на работе. Щусика лечили: ставили катетеры, делали уколы, давали таблетки, кормили-поили. На четвёртый день мы привёзли котика домой. Ему заметно полегчало. Врачи клиники дали подробные рекомендации: как делать уколы; подробно расписали, как давать лекарства, какой корм нужен коту при такой болезни. Щусик поправляется. Всё держим под контролем. В случае чего, знаем, куда обратиться: ТОЛЬКО В "ДОБРЫЙ ДОКТОР". Огромное спасибо всем врачам, сотрудникам, глав. врачу Надежде Владимировне! Очень профессиональный, дружный, доброжелательный коллектив в этой ветклинике. От Щусика - персональная благодарность. Название клиники полностью соответствует её содержанию. Успехов! Весь женский коллектив клиники поздравляем с наступающим 8 МАРТА!