Только, что позвонил в клинику (27 января 2012, 15.20) по вопросу кастрации кота. Сказали цену (1300 рублей) и то, что кот должен быть голодный. На вопрос о том какой может быть выбран наркоз, администратор ответила: "Такой, какой назначит врач". На дальнейшие вопросы о наркозе отвечать отказалась. С врачом соединить отказалась ("у него прием"), записать мои вопросы и мой контактный номер отказалась ("ни в коем случае"), на вопрос как я могу поговорить с врачом, ответ: "Только приехать". Больше ничего спросить не успел, поскольку получил фразу: "Там рядом с вами кто-то хихикает и мне разговор очень не нравится. До свидания", после чего администратор положила трубку. Я находился на улице и вокруг действительно было много разговаривающих людей, слышимости во время разговора это не препятствовало. Не поеду ни в коем случае. Если пока даже не научились говорить по телефону, не стоит проверять, что там за врачи.