- независимый сайт отзывов о компаниях
58 23
Компания просмотрена: 23958 раз

Отзывы про Ветеринарная клиника Добрый доктор

Щёлково г., Краснознаменская улица, 17, корпус 1
+7 (496) 562-71-77
Людмила
2011-06-18
Обратились в эту клинику, чтобы сделать вакцинацию кошке. Остались недовольны, но не обслуживанием, а содержанием клиники. Всегда делали вакцинации в Москве, и даже не думали, что в области всё так безнадежно! Расскажу с самого начала: мы вошли и столкнулись с огромным количеством народа, но сказав администратору, что мы на вакцинацию, администратор позвала девушку, которая проводила нас в какой-то страшный кабинет. Там было все - от какого-то странного рентгена и микроскопов, до кошачьих наполнителей и прочего - кошмар! Я вежливо попросила о том, чтобы нас принимали все-таки в кабинете. Мне сказали подождать и спустя 15 минут проводили в соседний кабинет. Я сразу обратила свой взгляд на УЖАСНЫЙ, ГРЯЗНЫЙ СТОЛ, куда мне предложили поместить животное! Непонятного цвета, с облезшей краской, весь в каких-то пятнах - стол не вызывал доверия. Но самое "смешное", что пока врач заполнял документы, вдруг раздался грохот и с непонятного стеллажа упало куча документации, как мне объяснили - карточки клиентов. Моя кошка испугалась всего этого хаоса и грохота и начала вырываться из моих рук, поцарапав меня. В общем, я ужасно недовольна оснащением клиники. Обращаюсь к руководству данного заведения - не жмите денег, приведите в порядок ваше помещение, а то оно мало приспособлено для обслуживания клиентов! Мне так просто страшновато стало в нем.


Ответы пользователей
Администрация клиники "Добрый доктор"
2011-06-27
Уважаемая Людмила! Спасибо Вам за Ваши комментарии в адрес нашей клиники. Мы уважаем мнение наших клиентов и всегда стремимся улучшить качество наших услуг. Конечно же, после дорогих, элитных московских клиник обстановка нашей Вам могла показаться простоватой и не очень привлекательной. Но хотелось бы немного пояснить: на самом деле, в рентген-кабинете ничего ужасного кроме самого обычного передвижного рентген аппарата, микроскопа, картотеки, ну и нескольких упаковок разного товара не было-сотрудники просто предложили там сделать прививку, чтобы Вы не ждали долго в очереди. Главное, что в кабинете чисто, т. к. там, как и везде, проводится ежедневная влажная уборка с дезинфицирующим раствором. Теперь по поводу стола в кабинете приема: стол новый, после каждого пациента он обрабатывается специальным дезинфицирующим средством, а, что касается пятен – это пятна от зеленки, йода и других препаратов, которые не могут быть так легко убраны после каждого случая и очень заметны на белой поверхности. Конечно неприятно, что в момент приема упали карточки, что напугало Ваше животное…Мы уверяем, что примем меры, чтобы данное недоразумение больше не повторилось. Также хотим заверить Вас, что деньги на развитие клиники выделяются регулярно, по мере возможности. Сами понимаете, мы не в Москве, цены на услуги приходится делать умеренными, точнее минимальными (для подмосковного потребителя) плюс аренда, что отнюдь не увеличивает доходы. Но в любом случае, мы учтем все Ваши пожелания.
Ответить на отзыв