Администрация клиники "Добрый доктор"
Уважаемая Людмила! Спасибо Вам за Ваши комментарии в адрес нашей клиники. Мы уважаем мнение наших клиентов и всегда стремимся улучшить качество наших услуг. Конечно же, после дорогих, элитных московских клиник обстановка нашей Вам могла показаться простоватой и не очень привлекательной. Но хотелось бы немного пояснить: на самом деле, в рентген-кабинете ничего ужасного кроме самого обычного передвижного рентген аппарата, микроскопа, картотеки, ну и нескольких упаковок разного товара не было-сотрудники просто предложили там сделать прививку, чтобы Вы не ждали долго в очереди. Главное, что в кабинете чисто, т. к. там, как и везде, проводится ежедневная влажная уборка с дезинфицирующим раствором. Теперь по поводу стола в кабинете приема: стол новый, после каждого пациента он обрабатывается специальным дезинфицирующим средством, а, что касается пятен – это пятна от зеленки, йода и других препаратов, которые не могут быть так легко убраны после каждого случая и очень заметны на белой поверхности. Конечно неприятно, что в момент приема упали карточки, что напугало Ваше животное…Мы уверяем, что примем меры, чтобы данное недоразумение больше не повторилось. Также хотим заверить Вас, что деньги на развитие клиники выделяются регулярно, по мере возможности. Сами понимаете, мы не в Москве, цены на услуги приходится делать умеренными, точнее минимальными (для подмосковного потребителя) плюс аренда, что отнюдь не увеличивает доходы. Но в любом случае, мы учтем все Ваши пожелания.