- независимый сайт отзывов о компаниях
13 28
Компания просмотрена: 12288 раз

Отзывы про Добрый стиль

Мытищи г., Олимпийский проспект, 29, ТЦ "Формат"
+7 (495) 308-83-38
Анвар
2013-08-06
ДС не выполняет сроков поставки, дилер "М Стиль" Уфа кормит обещаниями. Заказывали диван на 118 000 руб. производства фабрики "Добрый стиль" 16 мая в магазине М. Стиль, г. Уфа. Сделали полную предоплату, т. к. магазин обещал сделать "максимальную" скидку. Менеджер (Оксана/Ирина) проинформировала, что заказ будет готов через 45 дней, этот же срок был прописан в договоре. Через 45 дней дилер (магазин) заявил, что диваны задерживаются по вине фабрики, попросили подождать еще. По истечении двух месяцев мы снова обратились к дилеру, но те снова попросили подождать. В этот раз нам сообщили, дескать, что диваны точно делаются, ткани, материал М. Стиль уже проплатил. К этому моменту мы, начитавшись соответствующих форумов в Интернете, уже знали, что фабрика "Добрый стиль" находится в состоянии банкротства. Мы сообщили о своих опасениях менеджеру М. Стиля, на, что та ответили, что с нашими диванами все будет в порядке, магазин работает уже не первый год, материалы все проплачены, осталось еще немножко подождать, еще дней 10. На этот срок нам было предложено заключить допсоглашение о продлении сроков договора на соответствующий срок. На наш вопрос о том, почему дилер продолжает принимать заказы на мебель этой фабрики, зная о ее непростом положении и постоянных задержках сроков поставки (если мебель вообще поставлялась), менеджер ответила, что все будет хорошо и дилер доверяет фабрике, с которой работает уже не первый год. Мы заключили допсоглашение с ними. Но через пару дней решили все-таки забрать деньги. При этом мы готовы были выкупить диван в случае его поступления на склад магазина, если доставка будет произведена сразу. Но магазин заявил, что теперь может продать его любому покупателю. Кроме того, на этот раз нам была дана совсем другая информация о состоянии нашего заказа и мы подумали, что диван, возможно, вообще не проплачивался еще и не заказывался. Менеджер ранее говорила, что деньги возвращаются в течение 3х дней, однако сейчас заявила, якобы после разговора с их юристом, что срок возврата составит до 10 дней. На наш вопрос "почему?" пообещала связаться с хозяином магазина и узнать возможен ли возврат денег ранее 10 дней, дескать, наличность в кассе у нее для этого есть. Пообщавшись с хозяином магазина (уж не знаем, был ли этот разговор или нет), менеджер заявила, что хозяин, якобы, "оскорблен" нашим недоверием и претензиями к их многоуважаемому магазину и поэтому теперь срок возврата составит уже точно 10 дней. Спорить не стали и решили подождать 10 дней. Деньги получили в конце июля, чуть раньше этого срока. В результате потеряли кучу времени (т. к. пришлось несколько раз к ним приходить) и нервов. Мебель пришлось заказывать в другом месте. Интересно, что все это время в выставочном зале дилера все диваны фабрики "Добрый стиль" стояли на распродаже с 50%-ной скидкой от первоначальной цены. При этом первоначальные цены на вполне обыкновенные диваны были на уровне до 350-400 тыс. на отдельные модели. После того, как мы получили деньги, мы побывали в другом магазине того же М. Стиля, где выяснили, что заказы на мебель фабрики "Добрый стиль" по-прежнему принимаются с 45-дневным сроком, а все диваны в выставочном зале также стоят с 50%-ной скидкой. Вероятно, дилер финансировал возвраты денег по более ранним договорам за счет авансов по новым и распродажи поступивших ранее, но не выкупленных в итоге диванов. Рекомендуем не связываться ни с "Добрым стилем", ни с его уфимским дилером "М. Стиль".


Ответы пользователей
Ирина
2013-10-12
Уважаемый, Анвар. Очень жаль, что Вы не разобравшись в данной ситуации, решили обвинить компанию "М. Стиль" (что сделать проще всего). На мой взгляд, за то время которое Вы потратили на эту никому не нужную переписку, Вы могли бы получить свой комплект мебели, как поступили абсолютно все наши клиенты. Хочу сообщить Вам, что компания "М. стиль" достойно вышла из сложнейшей ситуации, оплатив несколько раз фабрике одни и те же заказы, т. к. для нас очень важен наш покупатель. Убедительно просим Вас не высказывать в адрес нашей компании необоснованных выводов и претензий.
Ирина
2013-08-24
Клиент говорит неправду, так как салон со своей стороны не был в курсе проблем на фабрике и все действия о сроках были с клиентом оговорены, а бесплатно диваны мы везти отказались, так как сами видите, что он не мог определиться нужен ли ему диван или все-таки они заберут деньги. А свое мнение по поводу возвратов денег за счет авансов других клиентов держите при себе, так как это полная чушь и ложь.
Ответить на отзыв