Пациентка
19.12.2014
Ходила в Доктор ленз на протяжении нескольких лет. Так получилось, что изначально попала к врачу Дьяконовой, а потом меня все время к ней записывали. С самого начала напрягало меня ее отношение и довольно высокомерное поведение при разговоре. Еще и на ты ко мне обращалась первое время периодически, а я уже не школьница давно. Терпение мое начало лопаться, когда я пришла на подбор второй пары линз на смену - она даже особо париться не стала, чтоб проверить, изменилось ли у меня что-то со зрением за полтора года или нет, осмотрела в один прибор на мои глаза, сфоткала, потом взяла и выписала мне рецепт на такие же линзы, как и ранее (максимум 10 минут весь занял с учетом времени на промывку моих старых линз) - ну просто у нее уже клиент другой пришел, нужно было от меня избавляться. А в чеке прописали полную консультацию как за первичный прием. У меня сложилось впечатление, что после первой покупки линз я стала нежеланным гостем, а дойной коровой, которая должна менять линзы чаще, приходить на проверку зрения реже. А уж если пациент, в критической ситуации, связанной с линзами, принимается вне записи, то презрению в ее голосе нет конца, еще и вспомнит, что это она с свое обеденное время мне пять минут должна была уделить. Хотя изначально мне говорили, что я могу приходить с проверкой столько, сколько нужно. Да и ресепшнист, которая с Дьяконовой в пару работала, грубо разговаривала, будто из советских времен. Короче, все время там ощущение, что я милостыню прихожу к ним просить. А я, извините, деньги плачу и немалые, как минимум нормальное отношение они должны предоставить. В общем, решила больше в центр на Якиманке не ходить. Альтернатива есть.