- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2072 раза

ДОМСЕРВИС

Москва, Дербеневская улица, 7
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 3 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ДОМСЕРВИС
Ксения
28.01.2014
Случайно набрела на этот сайт. Прочитала ругательные отзывы, решила, что про другую компанию. Домсервис поставил нам домофон лет 5-7 назад. Никаких нареканий, сервис на ура. Приезжают в течении дня-двух. Стоит копейки. В прошлом году через них же установили видеокамеры. Сейчас хотим увеличить кол-во камер.
Наталья Иванова
08.02.2012
Домофон поставили года 2-2,5 назад. Проблемы начались сразу. 1. Постоянно попадают не в ту квартиру (спрашиваем, какой номер набирают, в ответ - не нашей квартиры). 2. Домофон можно открыть из квартиры через раз. Внизу звонят - в квартире - хрипы, шипение, ничего не слышно или слышно ОЧЕНЬ плохо. Дверь не открывается, приходится бегать вниз (с 8 этажа). чтобы открыть. 3. На звонки с претензиями - говорят, что есть течь с крыши подъезда на домофон, но эту проблему домоуправление решило, сделав ремонт ещё полгода назад. Сейчас ссылаются на морозы. Но морозы стоят всего 2 недели! И в соседних подъездах такой проблемы нет! 4. При телефонном разговоре (полгода назад) мне сказали, что за такие деньги, что мы платим, (35 руб. в месяц) надо радоваться, что вообще домофон есть. Резюме: Поговорив с соседями, которые также возмущены работой (точнее - неработой) домофона, решили, что, если в ближайшее время не будет произведён ремонт домофона, то отказываемся от обслуживания этой компанией и переходим в другую фирму. Да, главное - наш адрес: г. Жуковский, ул. Гагарина, д. 49, 2-й подъезд. Надеюсь, что это прочитают не только потенциальные заказчики (которым настоятельно не рекомендую связываться с этой конторой), но и директор фирмы, который примет меры, чтобы не потерять сразу 55 абонентов и почти 2 тысячи рублей ежемесячной платы.
Верлан Виорика Васильевна
24.01.2011
Здравствуйте, я являюсь вашим абонентом. Вот уже года полтора. И все как то неудачно у нас с вами складывается. Все началось с того, что мы захотели провести трубку в квартиру, сделали заявку и ждали, ждали и ждали недели, две с половиной. Установили, все работает. Тут другая напасть, ключи которые мы у вас купили вдруг перестали работать. Вот мы опять к ВАМ с ПОКЛОНАМ. Пожалуйста, придите, дайте, нам ключи от подъезда где мы живем. У нас не получается лично встретиться (график не позволяет, я работаю во второй половине дня), я попросила соседей, что бы они, дождались мастера, отдали им деньги и попросила забрали ключи, но мастер не пришел. Хотя диспетчеру по телефону было сообщено, что ключей у нас нет (вернее есть, но они перестали работать). И мы были вынужден стоять у подъезда и ждать пока кто нибудь выйдет или зайдет, чтобы попасть в СВОЮ квартиру. Когда я звоню деспечеру с вопросом почему не пришел мастер и не принес мне ключи, она отвечает, что не вкурсе. И вот уже вторую неделю кормить меня обещаниями, что мастер пидет. Вот сегодня 24 января 2011 года я весь день прождала, в 16-00 я звонила узнавала, точно к нам сегодня придет мастер на, что мне было сказано, Конечно ведь он до 19-00 роботает, ЖДИТЕ!В связи с такими не простыми отношениями с Вашей компанией возникает вопрос. В вашей структуре кто нибудь может мне помочь решить вроде бы на первый взгляд такую простую проблему, г. Котельники, мкр. Ковровый, дом 8, кв. 45, телефон: 89055741991.
Максим Викторович
03.12.2009
Домофон установлен в Люберцах, для оплаты фирма не перезаключила договор с банками города, теперь для оплаты 25 р. за домофон в Люберцах, берут 30 р. комиссии. Или нужно ехать в Москву оплачивать.
Егоров Виктор Николаевич
12.01.2010
Полная чушь! Никогда у фирмы ДомСервис не было подъездов на обслуживании в г. Люберцы. Ваша реплика, что берут 30 рублей не обоснована, т. к. банк берет комиссию в размере 3 %, что составит от 25 рублей всего 7,5 рублей, а не 30, как Вы преподносите.
Домофонщик из ООО "ДомСервис"
12.04.2010
Господа, не спорьте, Фирма ООО "ДомСервис" по Москве и Области не одна. Данная квитанция принадлежит абоненту из моей компании. Отвечая на вопрос, скажу, что Сбербанк с 1 ноября 2009 г., поднял свою комиссию, не зависимо от того, что между нами уже был заключен Договор. И теперь, каждый раз, когда Вы оплачиваете через Сберегательную кассу Московской области, с Вас будут брать не мене 30 рублей комиссии. Выход есть, оплачивайте через почту.