На примере дома № 1 по ул. Чкаловской можно рассмотреть проблемы, с которыми сталкиваются жители всех домов, которые захватывает Домжилсервис. Давайте их перечислим: 1) Сокрытие договоров на управление домами с администрацией. 2) Сокрытие результатов осмотра технического состояния и имущества дома. 3) Затягивание заключения договоров УК с поставщиками ресурсов. 5) Непрозрачная схема расчета ставок тарифов по видам услуг «Содержание и ремонт ж/п», «Эл/энергия МОП», «Горячая вода ОДН», «Холодная вода ОДН», а также неясный принцип начисления сумм за общедомовые нужды; 6) Неудовлетворительная уборка площадок на этажах, лестничных пролетов, подъездов, пожарных балконов, придомовой территории и крыш первого этажа и подъездов; 7) Аварийное состояние подъездных дверей и домофонов. 8) Поломанные грузовые лифты. 9) Проблемы с вывозом и оплатой мусорных контейнеров. 10) Перебои с функционированием общедомовой вытяжки на крыше дома. 11) Разбитые газоны. 12) Отсутствие пожарных рукавов на этажах. 13) Отсутствие планов УК по благоустройству придомовой территории, подготовке к отопительному сезону. И это далеко не все.