Почем опиум для народа, или выражаю свое возмущение от сотни пассажиров, на которых сэкономила зажравшаяся компания Донавиа.
19 февраля Донавиа продержало рейс 603 в аэропорту Внуково 9 часов. Запланированный на 19-15 вылет состоялся в 4:30. Изможденные люди из-за недостатка мест сидели на полу в зале вылета. К нам ни разу!!!! не вышел представитель авиакомпании и не сообщил о статусе рейса. Каждый час рейс переносили, хотя после 6 часов сидения в аэропорту были обязаны предоставить гостиницу.
Возмущенные пассажиры брали "штурмом" офис Донавиа, где олигофренического вида специалист кормил обещаниями и мычал о том, что будет все хорошо. ПОНЯТНО, что именно из-за погодных условий рейс задерживали. Так не будьте же животными - разместите людей в гостинице! Даже Скайэкспресс предоставил своим "малобюджетным" пассажирам гостиницу!!!
Мы попыталась сдать билеты, но мне сказали "Сдавайте там, где купили!"
Когда все-таки нас "погрузили" в автобус, то мы еще 20минут проторчали в закрытом и холодном автобусе около самолета, потом час сидели в самолете. Никто даже не принес свои извинения!
Хамское отношение к людям, отношение к нам как к мусорным ведрам - настолько очевидно, что больше я этой авиакомпанией никогда не полечу! Ну что, вражины - сэкономили на нас деньги?