Отвратительно - это еще слабо сказано!!
Перелет Москва (Шереметьево) – Минеральные Воды, 4 ноября 2011 года.
Рейс 4370
Вылет должен был быть в 9:55… К 9:00 его отложили до 13:40… Затем до 16:20… А после и до 18:30… Причина – «Поздний прилет самолета». Уж не знаю, что у них там случилось в Мин.Водах, но другие воздушные суда прекрасно оттуда прилетали и туда вылетали!! Уже позже в самолете стюардесса, стесняясь и оправдываясь сказала одному из разъяренных пассажиров, что не могли вылететь из-за сильного тумана, который якобы был в Мин.Водах до 12 дня… ЧУШЬ! Повторюсь: другие самолеты прекрасно оттуда вылетали и туда прилетали! Кроме того, родственники звонили в Минеральные Воды – никакого тумана там и в помине не было! И даже если бы он был, как сказала стюардесса, то вылетевший, по ее опять-таки словам, в 12 самолет должен был прибыть в Шереметьево к 14 часам!! А не к 18:30
Я покупал билет в интернете и покупал у «Аэрофлота» (есть подтверждение на электронной почте). По правилам «Аэрофлота», ожидавшим этот проклятый рейс пассажирам должны были предложить не только бесплатное питание в аэропорту, чего, конечно, не было сделано, но и предоставить номера в гостинице – так как время ожидания уверенно перевалило за 10 часов!!
Когда после почти дня ожидания в аэропорту мы все-таки погрузились в потрепанный «Боинг» компании «Донавия», до этого оставив в Шереметьево около 3000 рублей за троих за еду, раздалось дружное урчание животов – пассажиры с нетерпением ждали ужин… Но принесли нам… ЗАВТРАК!!! «Шикарный» набор: две помидорки черри, два кусочка огурца, два тооооонких кусочка колбасы и один такой же ветчины, маленький кусочек черного хлеба и булочка плюс джем, масло и специи. Кстати, когда летел из Мин.Вод обратно (вылет в час дня – самое время обеда), принесли ту же убогую еду! Возможно, это и был обед…
Итог: просто потерянный праздничный день и, как следствие, испорченное настроение.
Это был мой первый и последний перелет компанией «Донавия», которой я настоятельно рекомендую переименоваться в «Кавказские Авиа Линии», дабы аббревиатурой названия сразу давать людям понять, какой уровень сервиса их ждет! Уважаемые пассажиры – не экономьте на спичках и летайте нормальными перевозчиками! Пусть их билеты и дороже на 2000-3000 рублей!
PS К уровню сервиса на борту самолета и квалификации пилота компании «Донавия» претензий никаких.