Ольга
29.11.2011
Вылетали 13.11.2011 г. из а/п Шереметьево в Мин. Воды. На регистрации из 25 стоек работали только 2 стойки - одна очередь на регистрацию шла на все внутренние рейсы (кроме С.-Петербурга). Стояли в очереди больше 30 минут. Когда подошли, наконец, к стойке - выяснилось, что регистрация на наш рейс закончилась 2 минуты назад, при том, что объявления по радио о том, что регистрация на рейс заканчивается, НЕ было. Сотрудница аэропорта направила нас к представителю, обслуживающему наш рейс, авиакомпании ДонАвиа (Аэрофлот). Авиакомпания имела право и, что немало важно, возможность нам помочь. Представитель ДонАвиа Кузьмин Анатолий Анатольевич (его фамилию позже сообщила кассир компании Терешина Татьяна Сергеевна) в резкой, недопустимой форме отказался нам помочь, собрался и убежал на борт в Ростов-на-Дону. Спешил, видимо, некогда было решать проблемы пассажиров, хотя до отправки нашего рейса оставалось почти 40 минут! В итоге, нам пришлось сдать билеты, заплатив при этом по 2 тыс. руб. неустойки с каждого билета. И поехали поездом. Потеряли 2 дня долгожданного отпуска, настроение и доверие к ДонАвиа и Шереметьево.