Сегодня позвонила, чтобы узнать цены и сделать заказ. Оператор (скорее всего не просто оператор, а начальница какая-нибудь) разговаривала очень неприветливо и без участия, а потом решила меня сбросить с линии и переключила. Ей всё-таки пришлось поговорить со мной, пусть и с неохотой, но как только я решила сделать заказ (заказ крупный) и стала спрашивать как его можно получить мне очень грубо ответили, что смотрите на сайте! Да ещё таким противным голосом! Я снова переспросила цену и адрес, на что мне опять противный голос сказал смотреть на сайте! Удивительно, а для чего я звоню тогда, наверно, чисто логически, потому что у меня есть телефон и нет под рукой компьютера и интернета! Но это никого не должно волновать! Я клиент и это МНЕ должно быть удобно. Совет для компании: УЧИТЕСЬ ПРАВИЛЬНО ОБЩАТЬСЯ с клиентами и тогда заказы будут!