Доброе время суток! Приехали в Ваш санаторий по купону. Попросили показать полулюкс и люкс. Номер полулюкс ничем не отличается от стандартного, ковролин потертый, лишь только отдельно кухня и с-узел. В общем коридоре всегда пахнет кухней. В день приезда пошли на ужин, встретил на входе "Молодой человек их ближнего зарубежья". В мармите, где должен лежать салат овощной - ПУСТО. Спросив, где салат, официант ушел на кухню и пропал. Я не дождался и пошел к кухне, увидев, женщину без спецодежды, которая открывала холодильник, наверно, достать для нас салат. Все повара без головных уборов, также и эта женщина. Попросил пригласить шеф-повара, услышал от женщины "без спецодежды", шеф-повар дома. Кто за старшего? Никто не ответил. Пригласил "женщину без спецодежды" подойти к так называемому "шведскому столу" посмотреть, чем кормят людей. Таблички напротив блюд не соответствуют данному блюду. Тепловые МАРМИТЫ не соответствуют температурному режиму горячих блюд. Как нам сказали (сами же сотрудники) завтрак и обед вкусный, а ужин так себе. При входе в "ресторан" на следующий день встречали русские женщины, но, правда, одна из них по залу ходит в зимних сапогах (ну это же персонал "ресторана"). Куда смотрит главврач??? Он сам-то кушает в данном ресторане, или ему в кабинет носят еду? Главврач пробу блюд проводит ли? Скатерти на столах грязные, под сок дают чашку чайную. И это ресторан! Не позорьте себя, смените надпись "РЕСТОРАН", на надпись "СТОЛОВКА". Наверное, Вас давно не проверяли ФМС, СЭС, ГОСТОРГНАДЗОР. Вот медперсонал великолепный! Оценка 5! Спасибо им!