Я как клиент заказывала в Джокер визитки 2 раза, оба раза привезли такой кошмар, обрезано криво, цвета не соответствуют и т.д. Визитки отвратительные, не пригодны для использования. Первый раз подумала, что может на плохого менеджера попала, но там вся компания такая оказалось. Я думаю, что их политика такова: мы делаем дешево и поэтому так стремно, но об этом как-то надо предупреждать, потому что так стремно не нужно впринципе и даже за бесплатно. Вполне разумно, что клиент ищет для себя более выгодную цену и компания не должна оправдывать свое плохое качество и сервиса и работы низкой ценой! К сожалению, вчера заказ принимала не я, в противном случае я бы вернула им визитки и не стала бы платить за это уродство, но приняла их администратор. Я сделала запрос на то, чтоб типография переделала заказ соответственно одобренному макету, но скорее всего мне откажут, но я на этом уже не остановлюсь, буду писать жалобы, начну с налоговой, они второй раз не привозят кассовый чек. Думаю, внеплановая проверка им не повредит, потом буду писать в Роспотребнадзор и общество защиты прав потребителей. Но и на этом я тоже не остановлюсь, будем биться за справедливость, всё равно они в деньгах потеряют больше!))