Моим дочерям по 1,3 года. Решила сводить их в клуб (погода была дождливая). В первый раз все прошло удачно. Правда, решив прокатить одну из дочерей с горки, содрала локоть о её (горки) покрытие. Пожаловалась администратору. Реакции не последовало абсолютно никакой. Второй наш приход станет скорее всего последним. Купила билеты. Попросила охранника открыть вторую створку двери, на что мне было сказано: "А на колясках сюда больше нельзя. У нас ковролин. Нас руководитель ругает". На мой вопрос и как же быть в такой ситуации, охранник сказал: "Я понимаю что у Вас двое детей. Или тут коляску оставляйте или я вам тряпочку вынесу - колеса протрите". У коляски не колеса, а одно название (если кто знает zooper, колеса вообще без намека на протектор). Но, представив себе что мне придется тягать коляску, в которой сидят две детки по 11 кг и обтирать колеса тряпкой, а в это время эти же детки будут преть в комбинезонах, я решила выбрать третий вариант - вернуть деньги за входной билет. Кстати не малые - 650 рублей. При таких тарифах могли бы завести в штате уборщицу и купить упаковку Ваниша. Резюме: хамское отношение еще никому не делало хорошую рекламу. Теперь меня не удивляет почему в клубе почти нет детей, а те, что есть - детки сотрудников.